0 (495) 135-33-75
ID 11282
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

Новая версия ISO (ГОСТ Р) 9001 - 2015.

  • Краткая характеристика стандарта ISO (ГОСТ Р) 9001 - 2015.
  • Требования ISO (ГОСТ Р) 9001 - 2015.
  • Процессный подход. Риск-менеджмент.

Практикум: Диагностика существующей системы управления компании на соответствие требованиям стандарта ISO (ГОСТ Р) 9001 - 2015.

Процессный подход к управлению компании.

  • Классификация бизнес-процессов. Определение степени проблемности и важности бизнес-процессов.
  • Какие процессы необходимо описывать и оптимизировать в первую очередь.
  • Типовые референтные модели бизнес-процессов.

Практикум: «Построение карты (дерева) и сети процессов верхнего уровня компании. Определение степени проблемности, важности и приоритетности бизнес-процессов. Выделение первоочередных процессов для оптимизации».

Аудит бизнес-процессов.

  • Цели и задачи аудита бизнес-процессов компании.
  • Объекты и субъекты аудита бизнес-процессов.
  • Проблемы аудита бизнес-процессов компании.
  • Типовые документы для проведения аудита.
  • Результаты аудита бизнес-процессов.
  • Уровни зрелости процессов.
  • Методика оценки соответствия бизнес-процесса, используемая при аудите процессов.

Практикум: Мониториг и измерение функционирования бизнес-процессов. Разбор методологии по определению уровня зрелости СМК на основе внутренней самооценки на примере подразделений реального производственного предприятия.

Управление рисками.

  • Источники рисков. Методы идентификации.
  • Качественный и количественный анализ рисков.
  • Оценка рисков.
  • Мониторинг и контроль рисков.
  • Общая процедура управления рисками.
  • Риски в соответствии с ISO (ГОСТ Р) 9001 - 2015.

Практикум: Идентификация, анализ и оценка рисков на основе метода FMEA - анализа видов и последствий потенциальных отказов.

Улучшение деятельности компании. Статистические методы управления качеством.

  • «Семь инструментов» контроля качества.
  • 8 шагов решения проблем в соответствии с методом PPS.
  • Методика исключения дефектов в работе 8D. Этапы. Практический разбор.

Деловая игра: Анализ качества продукции с использованием статистических методов контроля качества.

Стратегия развития менеджмента качества на предприятиях при переходе к цифровизации экономики.

  • Интеграция стратегического менеджмента и менеджмента качества на основе корпоративной аналитической системы.
  • Показатели оценки развития СМК в условиях цифровизации экономики.
  • Шкала определения уровня развития СМК в условиях цифровизации экономики.

Практикум: Определения уровня развития системы менеджмента качества в условиях перехода к цифровизации экономики.

Для кого предназначен семинар

Руководители, специалисты предприятийи организаций различных форм собственности, заинтересованные в эффективном планировании, разработке, внедрении и развитии СМК

Раздаточные материалы

Раздаточный материал предоставляется

Документ по окончанию семинара

Выдается именной сертификат об участии в семинаре
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по менеджменту качества (25) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (192), а также вам могут быть интересны курсы для маркетологов (37), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...