В программе семинара
"Дорожная карта" Минтруда и изменения трудового законодательства
- Отраслевые законодательные нововведения в сфере трудовых отношений
- Изменения, внесенные в регулирование оплаты труда
- Новые сроки и порядок обращения с жалобами и исками в суд. Что и как изменилось на практике.
- Изменения в приеме на работу водителей: оценка квалификации, оформление и допуск к работе. Новый период суммированного учета рабочего времени.
- Изменения в Трудовой кодекс в режиме рабочего времени и времени отдыха, суммированном учете с июля 2017 года.
- Независимая оценка квалификации работников: нужно ли участвовать, отличие от аттестации, порядок и результаты проведения, юридические последствия для работников и работодателей. Профессиональные стандарты и их значение для работодателей.
- Изменение ряда штрафных санкций в Кодексе РФ об административных правонарушениях. Изменение порядка проверок государственной инспекции труда и Роскомнадзора.
- Устранение рисков и защита интересов работодателя через изменения в локальной нормативной базе работодателя. Правила хранения документов.
- Судебная практика по трудовым спорам: новые решения, на которые стоит ориентироваться. Важные решения Верховного суда, влияющие на практику кадровой работы.
Защита персональных данных:
- Получение персональных данных работников, соискателей.
- Порядок организации работ по обеспечению безопасности при обработке и хранении персональных данных работников.
- Обработка персональных данных. Объем и содержание обрабатываемых персональных данных работника.
- Обязательные документы в организации по персональным данным работников.
- Проверка работы с персональными данными работников контролирующими органами.
- Ответственность за нарушение норм, регулирующих защиту персональных данных работников, с учетом изменений с 1 июля 2017 года.
Компетентностный подход в управлении.
- Классификация компетенций. Модели и профили компетенций. Ключевые компетенции.
- Технологии и инструменты формирования модели компетенций: анализ рабочего места, оценка функциональной напряженности, экспертный подход, метод ранжирования, парного сравнения и репертуарных решеток.
- Принципы процедуры оценки по компетенциям. Виды оценочных процедур.
- Методы и инструменты оценки по компетенциям и особенности их применения.
- Место и роль корпоративного обучения в общей системе управления по компетенциям.
- Анализ потребностей и формирование концепции системы обучения сотрудников компании.
- Содержательное наполнение программ обучения в системе управления по компетенциям. Формы и методы компетентностного обучения.
- Личностное развитие сотрудников на основе моделей компетенций. Индивидуальные траектории развития. Компетентностное развитие в системе мотивации персонала.
Увольнение нелояльного сотрудника
- Нормы Трудового кодекса, регламентирующие увольнение сотрудников. Методы, применяемые адвокатами для защиты своих клиентов в трудовых спорах;
- Подготовительных мероприятия, предшествующие увольнению. Провокационные мероприятия в кадровой работе;
- Формирование психологических портретов сотрудников. Психологические приемы, применяемые для убеждения сотрудника уволиться.
- Формирование кодекса корпоративной этики и использование его требований при увольнении сотрудника.
- Осуществление комплаенс-контроля за сотрудниками компании. Применение его результатов для воздействия на сотрудника;
- Сокращение штатов или изменение условий трудового договора как способ избавиться от ненужных сотрудников.
- Право работодателя на увольнение сотрудника из-за неоднократного неисполнения им трудовых обязанностей или за однократное грубое нарушение. Особенности использования этого права и процессуальные нормы, которые должны при этом соблюдаться;
- Использование полиграфа (детектора лжи) при проведении внутренних проверок и расследований.
- Взаимоотношение с правоохранительными и иными государственными органами по привлечению сотрудника к административной или уголовной ответственности
Подбор персонала с учетом корпоративной культуры
Все вопросы освещаются с учетом изменений, внесенных в Трудовой кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, федеральные законы, правовые нормативные акты, а также с учетом комментариев, даваемых официальными органами на момент проведения семинара
Для кого предназначен семинар
Семинар ориентирован на работников кадровых служб, руководителей малых и средних предприятий, всех заинтересованных лиц
Метод ведения
вопрос ответ
Раздаточные материалы
на диске
Документ по окончанию семинара
именной сертфикат
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по управлению персоналом (110) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (80), а также вам могут быть интересны тренинг активных продаж (17), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...