Директор по рознице
семинар,
1-5 июля 2024
Москва
78755 руб.
1-5 июля 2024
Онлайн курс
68115 руб. -10640 руб.
9-13 сентября 2024
Москва
78755 руб.
9-13 сентября 2024
Онлайн курс
68115 руб. -10640 руб.
14-18 октября 2024
Москва
78755 руб.
14-18 октября 2024
Онлайн курс
68115 руб. -10640 руб.
18-22 ноября 2024
Москва
78755 руб.
18-22 ноября 2024
Онлайн курс
68115 руб. -10640 руб.
В программе семинара
Стратегия развития магазина и стимулирование продаж
- Стратегия развития магазина. Обзор розничного рынка, его динамика. Тренды на потребительских рынках, перспективные направления для развития.
- Драйверы продаж. Оценка эффективности работы магазина.
- Ключевые параметры и способы воздействия на них.
- Виды стратегий развития розничного бизнеса. Примеры успешных компаний.
- Ошибки управляющих в ритейле.
- Отличия системы управления одним магазином от системы управления розничной сетью.
- Виды оргструктур, правила выбора вида оргструктуры, связь стратегии компании и системы управления.
- Стимулирование продаж. Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?
- Виды стимулирования продаж розничного магазина.
- Мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
- Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?!
- Цены, скидки, промо-акции.
- Эластичность цены, эластичность товара.
- Секреты и правила проведения стимулирующих акций: планирование, проведение и анализ проведенных акций.
- Система лояльности: правила внедрения, организация работы, последние тренды.
Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом. Ценообразование
- Международный стандарт CatMan, изменения в подходах к управлению ассортиментом.
- Категория товаров, принципы выделения, основные характеристики категории.
- Показатели эффективности работы с ассортиментом.
- Ключевые процессы при управлении категорией.
- Товарная матрица, требования к содержанию, ошибки при составлении.
- Аналитическая система категорийного управления.
- Принятие категорийных решений (ввод/вывод SKU, работа с неликвидами, проведение стимулирующего мероприятия, изменение зонирования и т.д.).
- Ценообразование как часть категорийной стратегии, стратегия и тактика работы с ценой.
- Эффективность ценообразования, анализ продаж, эластичности и итоговой наценки.
- Психологические приемы ценообразования.
- Программные продукты для управления ассортиментом.
Бизнес-процессы магазинов розничной сети
- Работа по технологиям — требование времени. Критерии технологичности.
- Проектное и процессное управление. Определения, отличия.
- Что такое бизнес-процесс, типы процессов. Иерархия и примеры процессов в розничной компании.
- Организационная структура компании. Отличие функциональных и дивизиональных структур. Особенности матричных структур.
- Матрица ответственности.
- Основные бизнес-процессы товародвижения магазина, потоки работ: заказ товара, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат.
- Методика описания бизнес-процессов. Документы внутренней регламентации.
- Оптимизация бизнес-процессов. Основные подходы к оптимизации.
- Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением.
- Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI.
- Включение KPI в систему мотивации.
Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
- Тренды мирового и российского ритейла. Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла.
- Трансформация мировых трендов в российском ритейле.
- Перспективные направления развития.
- Формат магазинов на рынке. Понятие формата.
- Параметры формата.
- Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
- Концепция магазина. Как выделить ваш магазин в условиях растущей конкуренции?
- На каких принципах строится концепция магазина?
- Основные требования к концепции.
- Составные части успешной концепции магазина.
- Проектирование магазина. На каких принципах строится проектирование?
- Этапы проектирования магазина.
- Техническое задание: шаблон, примеры.
- Создаем продающее пространство: принципы и примеры, кейсы.
- Концепция дизайна магазина. Тренды современного дизайна.
- Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры.
- Этапы создания концепции дизайна магазина.
- Разработка коммуникаций. Принципы, примеры.
- Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.
- Какими приемами можно привлечь внимание покупателя?
- Управление поведением потребителей через визуальные коммуникации.
Управление персоналом магазина. Мотивация и развитие
- Тренды на рынке труда, как ритейл снижает зависимость от трудового ресурса.
- Основные бизнес-процессы в управлении персоналом, метрики эффективности.
- Бюджетирование затрат на персонал, ключевые точки контроля в процессе кадрового планирования.
- HR-бренд, привлекательность работодателя в ритейле.
- Организационные структуры в ритейле.
- Приемы привлечения и удержания персонала.
- Системы материального стимулирования.
- Мотивационные программы для персонала разных уровней.
- Наставничество для обучения и развития.
- Программные продукты для управления персоналом.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по розничной торговле (278) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по торговле (114), а также вам могут быть интересны маркетолог аналитик курсы (188), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...