0 (495) 135-33-75
ID 42761

В программе семинара

Стратегия развития магазина и стимулирование продаж

  • Стратегия развития магазина. Обзор розничного рынка, его динамика. Тренды на потребительских рынках, перспективные направления для развития.
  • Драйверы продаж. Оценка эффективности работы магазина.
  • Ключевые параметры и способы воздействия на них.
  • Виды стратегий развития розничного бизнеса. Примеры успешных компаний.
  • Ошибки управляющих в ритейле.
  • Отличия системы управления одним магазином от системы управления розничной сетью.
  • Виды оргструктур, правила выбора вида оргструктуры, связь стратегии компании и системы управления.
  • Стимулирование продаж. Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?
  • Виды стимулирования продаж розничного магазина.
  • Мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
  • Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?!
  • Цены, скидки, промо-акции.
  • Эластичность цены, эластичность товара.
  • Секреты и правила проведения стимулирующих акций: планирование, проведение и анализ проведенных акций.
  • Система лояльности: правила внедрения, организация работы, последние тренды.

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом. Ценообразование

  • Международный стандарт CatMan, изменения в подходах к управлению ассортиментом.
  • Категория товаров, принципы выделения, основные характеристики категории.
  • Показатели эффективности работы с ассортиментом.
  • Ключевые процессы при управлении категорией.
  • Товарная матрица, требования к содержанию, ошибки при составлении.
  • Аналитическая система категорийного управления.
  • Принятие категорийных решений (ввод/вывод SKU, работа с неликвидами, проведение стимулирующего мероприятия, изменение зонирования и т.д.).
  • Ценообразование как часть категорийной стратегии, стратегия и тактика работы с ценой.
  • Эффективность ценообразования, анализ продаж, эластичности и итоговой наценки.
  • Психологические приемы ценообразования.
  • Программные продукты для управления ассортиментом.

Бизнес-процессы магазинов розничной сети

  • Работа по технологиям — требование времени. Критерии технологичности.
  • Проектное и процессное управление. Определения, отличия.
  • Что такое бизнес-процесс, типы процессов. Иерархия и примеры процессов в розничной компании.
  • Организационная структура компании. Отличие функциональных и дивизиональных структур. Особенности матричных структур.
  • Матрица ответственности.
  • Основные бизнес-процессы товародвижения магазина, потоки работ: заказ товара, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат.
  • Методика описания бизнес-процессов. Документы внутренней регламентации.
  • Оптимизация бизнес-процессов. Основные подходы к оптимизации.
  • Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением.
  • Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI.
  • Включение KPI в систему мотивации.

Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн

  • Тренды мирового и российского ритейла. Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла.
  • Трансформация мировых трендов в российском ритейле.
  • Перспективные направления развития.
  • Формат магазинов на рынке. Понятие формата.
  • Параметры формата.
  • Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
  • Концепция магазина. Как выделить ваш магазин в условиях растущей конкуренции?
  • На каких принципах строится концепция магазина?
  • Основные требования к концепции.
  • Составные части успешной концепции магазина.
  • Проектирование магазина. На каких принципах строится проектирование?
  • Этапы проектирования магазина.
  • Техническое задание: шаблон, примеры.
  • Создаем продающее пространство: принципы и примеры, кейсы.
  • Концепция дизайна магазина. Тренды современного дизайна.
  • Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры.
  • Этапы создания концепции дизайна магазина.
  • Разработка коммуникаций. Принципы, примеры.
  • Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.
  • Какими приемами можно привлечь внимание покупателя?
  • Управление поведением потребителей через визуальные коммуникации.

Управление персоналом магазина. Мотивация и развитие

  • Тренды на рынке труда, как ритейл снижает зависимость от трудового ресурса.
  • Основные бизнес-процессы в управлении персоналом, метрики эффективности.
  • Бюджетирование затрат на персонал, ключевые точки контроля в процессе кадрового планирования.
  • HR-бренд, привлекательность работодателя в ритейле.
  • Организационные структуры в ритейле.
  • Приемы привлечения и удержания персонала.
  • Системы материального стимулирования.
  • Мотивационные программы для персонала разных уровней.
  • Наставничество для обучения и развития.
  • Программные продукты для управления персоналом.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
27-28 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по розничной торговле (278) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по торговле (114), а также вам могут быть интересны маркетолог аналитик курсы (188), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...