Директор проектного офиса
курс повышения квалификации
Последний раз заказывали недавно
Курс рассматривает особенности управления проектами, аспекты работы проектного офиса и гибкие методологии управления, подходы к интенсивному развитию компании, дает представление об управлении стратегическими программами и портфелями проектов.
В программе курса повышения квалификации
Системное мышление в условиях турбулентности
- Что такое система? Элементы и взаимосвязи в системе.
- Свойства систем: эмерджентность, побочные эффекты.
- Задачи, требующие навыков системного мышления.
- Линейный и системный подход в решение проблем, в чем отличие.
- Причинно следственные связи, анализ проблемной ситуации.
- Инструменты визуализации: рыба Исикавы и диаграмма цикличной причинности Шервуда.
- Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
- Системная динамика: потоки и запасы. Поведение систем.
- Ключевые компоненты системного мышления и почему так сложно удержать целое.
- Управленческие решения и системное мышление.
Управление проектами — от устава до отчетов
- Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
- Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
- Практикум: Создание Устава проекта.
- Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
- Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
- Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
- Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
- Управление рисками проекта.
- Контроль: Отчетность и совещания по проекту. Внедрение проектного управления.
- Проект, программа, портфель проектов.
Agile для бизнеса. Customer development
- Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
- Четыре этапа Customer Development
- Подходы к созданию MVP.
- Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
- Lean startup. Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».
- Минимально работающий продукт.
- Установка базовых показателей роста.
- Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
- Agile. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель.
- Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
- Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
- Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта.
- Продакт бэклог. Примерный вид журнала.
- Практика. Расстановка приоритетов в журнале продукта.
- Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
- События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта.
- Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
- Практика. Оценка сложности задач и планирование спринта.
- Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
- Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
- Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
- Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
Проектный офис и управление портфелями проектов
- Органы управления проектами, программами и портфелями.
- Проектный офис. Дирекция по развитию. Проектные команды функциональных направлений. Процессный офис.
- Типология проектов внутри организации.
- Инициация и планирование программы/портфеля проектов на основе стратегии.
- Детальное планирование взаимосвязанных проектов. Работа с корпоративным пулом ресурсов. Методы критического пути и цепи. Формирование бюджета.
- Управление изменениями в ходе реализации проектов. Корректировки планов/бюджетов проектов. Работа с рисками.
- Отчетность по программе проектов. Типы и периодичность отчетов. Примеры отчетов.
- Завершение проектов и передача их результатов в бизнес-среду организации. Оценка отложенных эффектов. Качественный и количественный анализ.
Kanban метод управления проектами и сервисами
- Применимость гибких подходов Scrum и Kanban. Причины и цели внедрения Kanban.
- Применение Kanban для улучшения сервисной модели.
- Ценности Kanban.
- Принципы работы по Kanban-методу. Роли.
- Kanban-доски средство и метод достижения результативности. Использование лимитов незавершенной работы (WIP).
- Практика: «Создание Kanban-доски». Электронная форма или аналоговая доска.
- Практики и ритуалы Kanban. Каденции, встречи, совещания.
- Приоритезация задач. Перенос принципа медицинской сортировки во время катастроф в Kanban.
Раздаточные материалы
предоставляются
Документ по окончанию курса повышения квалификации
удостоверение о повышении
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по управлению проектами (92) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (252), а также вам могут быть интересны заработная плата бухгалтера (36), полный список курсов и приятная скидка!
