Эффективная коммуникация и предотвращение конфликтов
Цель семинара
- Рассмотреть с участниками основные принципы эффективной деловой коммуникации в коллективе.
- Отработать в практических упражнениях навыки бесконфликтного делового общения.
- С помощью атмосферы тренинга мотивировать участников на дальнейшее развитие коммуникативных навыков.
В программе семинара
Участники:
- Рассмотрят различия между эффективным и конфликтным взаимодействием;
- Осознают ошибки, провоцирующие конфликтное и защитное поведение собеседника;
- Научатся отслеживать и останавливать собственные конфликтные тенденции в общении;
- Изучат и отработают на практике основные правила эффективной коммуникации
- Научатся восстанавливать деловые отношения в случае возникновения эмоциональных противоречий;
- Рассмотрят особенности «конфликтной личности» и принципы взаимодействия с ней;
- Будут иметь возможность обсудить собственные трудности в коммуникациях и получить индивидуальные рекомендации.
Для кого предназначен семинар
Тренинг создан для компаний, стремящихся к улучшению внутренней корпоративной культуры и развитию коммуникативных компетенций своих сотрудников. Аудиторию тренинга могут составлять сотрудники компании, вступающие в интенсивные внутренние и внешние коммуникации. Также тренинг будет интересен участникам, стремящимся к развитию собственных навыков общения.
Метод ведения
Преподаватели семинара
Большакова Ольга, бизнес-тренер STAR Personnel Ltd., имеет 7-летний опыт проведения семинаров и тренингов по темам управление людьми, бизнес-коммуникации, продажи /качественный сервис, конфликтология. За время профессиональной и тренерской деятельности работала с разными категориями сотрудников, включая персонал, работающий в торговом зале, а также с менеджерскими и директорскими группами.