Цель семинара
- дать участникам набор базовых знаний и умений, позволяющий эффективно решать бизнес-задачи во время работы на выставках;
- отработать технологию подготовки к выставке;
- выбрать и опробовать приёмы командной работы в ходе выставки;
- повысить эффективность коммуникации с потенциальным клиентами в ходе выставки;
- использовать информацию и контакты, полученные на выставке с максимальной пользой для компании.
В программе семинара
Процесс подготовки к выставке:
- Планирование работы на выставке;
- Постановка целей и задач перед выставкой;
- Планирование работы с существующими клиентами;
- Планирование работы с потенциальными клиентами;
- Планирование работы с конкурентами.
Формирование выставочной команды:
- Сколько людей необходимо?
- Распределение ролей и взаимозаменяемость;
- Отработка взаимодействия персонала на стенде.
Подготовительные работы:
- Подготовка концепции работы на выставке;
- Подготовка выставочных материалов;
- Подготовка системы сбора полезной информации и контактов с выставки.
Подготовка стенда:
- Виды стендов;
- Хитрости;
- Комплектация.
Привлечение посетителей на стенд:
- Аттракторы;
- Правила работы персонала на стенде;
- Принцип AREA.
Работа с посетителями:
- Общие принципы работы с посетителями;
- Ожидания и цели посетителя;
- Ожидания и цели стендиста;
- Типы посетителей;
- Привлечение потенциальных клиентов;
- Быстрое опознание и нейтрализация нефункциональных посетителей ("пылесосов" и т.п.).
Умения и навыки, необходимые для работы с посетителями:
- Позитивные формулировки для входа во взаимодействие с посетителем;
- Речевые навыки для работы на выставке;
- Элементы уверенного поведения при работе на выставке.
Цикл общения с потенциальными клиентами:
- Вход в контакт;
- Оценка потенциального клиента;
- Выявление потребностей;
- Краткая презентация;
- Договорённость о следующих действиях;
- Фиксация полученной информации и договорённостей.
Обработка и использование полученной на выставке информации и контактов.
Результат посещения семинара
- участники тренинга смогут эффективно подготовиться к выставке;
- научатся активно привлекать потенциальных клиентов;
- смогут быстро завязывать деловые контакты;
- легко отличать потенциальных клиентов от праздношатающихся посетителей;
- проводить эффективные и краткие презентации товаров и услуг своих компаний;
- на 100% использовать контакты и полученную в ходе выставок информацию для дальнейшей работы.
Метод ведения
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития крупных компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по работе на выставке (158) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (288), а также вам могут быть интересны маркетолог обучение интернет (52), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...