Эффективная работа промоперсонала
семинар,
4-5 июня 2025
Москва
35625 руб.
4-5 июня 2025
Онлайн курс
35625 руб.
23-24 июля 2025
Санкт-Петербург
35625 руб.
23-24 июля 2025
Онлайн курс
35625 руб.
3-4 сентября 2025
Москва
35625 руб.
3-4 сентября 2025
Онлайн курс
35625 руб.
15-16 октября 2025
Санкт-Петербург
35625 руб.
15-16 октября 2025
Онлайн курс
35625 руб.
26-27 ноября 2025
Москва
35625 руб.
26-27 ноября 2025
Онлайн курс
35625 руб.
24-25 декабря 2025
Санкт-Петербург
35625 руб.
24-25 декабря 2025
Онлайн курс
35625 руб.
В программе семинара
Для кого:
Промоперсонал, консультанты, продавцы-консультанты, консультанты-мерчандайзеры.
Описание программы:
Семинар раскрывает содержание вопросов:
- В чем состоит значимость работы промоперсонала?
- Каковы основные требования для организации эффективной работы промоперсонала?
- Что получает лично каждый промоконсультант при грамотно организованной работе?
ПРОГРАММА
1. Продажи и сервис.
- Оценка мощности магазина. Степень влияния продавца на ключевые показатели эффективности магазина. Что делать продавцу для увеличения ключевого показателя? Определение действий необходимых для выполнения плана по показателю. Способы контроля.
- Правила внедрения стандартов работы продавца - консультанта. Корректировка правил и оценка их эффективности. Преодоление сопротивления изменениям.
- Методы оценки эффективности работы продавцов. Супервизия. Привлечение кандидатов и работа с таинственным покупателем. Способ оценки поведения продавца руководителем.
- Требования к продавцу на основании потребностей целевой аудитории. Современные способы повышения качества обслуживания. Уникальность магазина как способ удержать клиента.
- Программа лояльности. Грубые ошибки при работе с постоянными клиентами. Как взять рекомендацию? Как информировать клиента о скидках и новых коллекциях? Правила активации «сарафанного радио».
2. Мотивация персонала.
- Обзор рынка труда продавцов - консультантов. Риски при увольнении и затраты на адаптацию нового сотрудника. Особенности подбора и мотивации персонала.
- Внутренний клиент и формирование лояльности продавцов. Правила адаптации сотрудника в компании. Мотивирующее пространство.
- Современные способы стимулирования продавцов. Выбор индивидуальной или коллективной премии. Введение профессиональных конкурсов. Немонетарная мотивация для розничных продаж. Необходимость обучения, периодичность и способ ее организации.
- Руководитель и подчиненные ожидания и возможности для развития. Типичные ошибки директора магазина. Правила делегирования. Эффективное планирование рабочего времени.
Документ по окончанию семинара
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (295) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (284), а также вам могут быть интересны 1с управление торговлей обучение (73), полный список курсов и приятная скидка!
