0 (495) 135-33-75

Эффективное деловое общение

тренинг
ID 4365
Последний раз заказывали недавно

В программе: эффективное восприятие информации,психология делового общения, невербальные каналы коммуникации, эффективное общение, психология взаимоотношений, типы собеседников, алгоритм успешного взаимодействия и др.

Цель тренинга

Работа сотрудников практически любой компании связана с коммуникацией. Это общение с клиентами, поставщиками, подрядчиками, коллегами и подчиненными, и от того, насколько успешно складывается это общение во многом зависит успех работы целой компании. Принимая звонки, оставляя заявки, отправляя запросы, принимая клиентов, сотрудники решают свои текущие рабочие задачи, результат выполнения которых чаще, чем хотелось бы, зависит от работы других людей.

На семинаре по деловому общению мы научим Ваших сотрудников общаться конструктивно и, самое главное, достигать поставленной цели общения, избегать конфликтных ситуаций и достойно реагировать на критические замечания в свой адрес.

Приходите на семинар и получайте реальные инструменты для эффективного делового общения!

В программе тренинга

Эффективное восприятие информации

  • Как передается информация?
  • Правила и принципы эффективных коммуникаций
  • Барьеры в общении и способы их устранения.
  • Причины потерь и искажения информации. Шумы и фильтры
  • Какую коммуникацию можно считать эффективной?
  • Средства преодоления коммуникативных барьеров

Особенности делового общения.

  • Эффект первого впечатления
  • Правила эффективной самопрезентации
  • Что значит уметь разговаривать?
  • Как задавать правильные вопросы?
  • Что делать, чтобы Вас услышали и поняли?
  • Умение слушать и умение говорить.
  • Правило СЛУШАЙТЕ. Что такое Активное слушание?

Невербальный канал общения

  • Особенности невербального поведения.
  • Формирование невербального имиджа.
  • О чем говорят невербальные сигналы?
  • Сенсорные каналы восприятия
  • Как эффективно использовать невербальные сигналы?
  • Взаиморасположение в пространстве
  • Лицо, мимика, жесты, позы;
  • Сигналы лжи и агрессии.
  • Конгруэнтность слов и жестов. Взгляд. Голос
  • Жесты и позы, формирующие позитивный имидж
  • Межличностное пространство в деловых контактах.
  • Этикетно - недопустимые жесты, позы, мимика в деловом общении.

Правила делового общения внутри организации.

  • Основные правила делового взаимодействия: руководитель, сотрудник компании, посетители, VIP-персона, коллеги.
  • Особенности общения с иностранными партнерами и посетителями.
  • Субординация. Гендерные различия и деловая сфера.
  • Конфликты.

Деловая встреча

  • Подготовка и моделирование и проведение деловой беседы
  • С чего начать и чем закончить деловую беседу?
  • Факторы успеха в деловой беседе
  • Алгоритм успешного взаимодействия
  • Изложение информации, аргументация, нейтрализация возражений и замечаний
  • Правила Активного слушания.

Деловой телефонный разговор. Скрипты (речевые модули телефонных разговоров)

  • Требование делового этикета к проведению деловой беседы
  • Деловая беседа по телефону
  • Этикет деловой беседы по телефону

Основные требования к культуре речи.

  • Культура диалога.
  • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для small talk.
  • Использование речевых стандартов для проведения делового разговора (вежливые формы отказа, просьбы, извинения, уточнения, сообщение негативной информации...).

Основы психологии в деловом общении.Противостояние манипуляциям. Реакция на критику

  • Манипуляции в деловом общении
  • Психология взаимоотношений
  • Типы собеседников. Особенности личности
  • Алгоритм успешного взаимодействия
  • Инструменты психологического влияния в деловой коммуникации
  • Деловой характер критики
  • Как достойно реагировать на критику?
  • Манипуляция в деловом общении. Речевые средства манипуляции
  • Противостояние манипуляциям
  • Правила грамотной критики и грамотного комплимента

Для кого предназначен тренинг

  • Специалисты, чья работа на 50 и более процентов, связана с коммуникациями
  • Специалисты в области продаж, закупок, сервиса, управления персоналом
  • Работники секретариата и ассистенты руководителей
  • Управленческий персонал

Метод ведения

Методы проведения

  • Мини-лекции
  • Дискуссии
  • Работа в малых группах
  • Кейсы
  • Деловые и ролевые игры
  • Работа с диалоговыми тренажерами

Раздаточные материалы

Авторские методические материалы в электронном виде

Документ по окончанию тренинга

Сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

9-10 сентября 2022
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
16-17 сентября 2022
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
16-17 сентября 2022
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
28-29 октября 2022
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по сервису (278) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по административно - хозяйственной деятельности (175), а также вам могут быть интересны курсы вэд (103), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...