0 (495) 135-33-75
ID 32773
Последний раз заказывали недавно

Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей. Взаимодействие сотрудников только тогда может быть эффективным, когда они имеют общее видение цели, к которой стремятся, постоянно «понастроены» со своими коллегами из других подразделений, корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет получения обратной связи от своих внутренних клиентов.

Цель семинара

Развитие компетентности сотрудников в области делового взаимодействия с внутренними клиентами. Развитие навыков внутренней клиентоориентированности.

В программе семинара

1. Роль внутренних коммуникаций в организации.
  • Внутренние коммуникации как инструмент достижения поставленных целей.
  • Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали».
  • Проблемы передачи и искажения информации.
  • Понимание потребностей внутренних клиентов как залог эффективной коммуникации.
2. Клиентоориентированность внутри организации.
  • Влияние внутреннего взаимодействия между сотрудниками и подразделениями на восприятие организации со стороны внешних клиентов.
  • Описание процесса через «Входы – Преобразования – Выходы». Что остается снаружи и что происходит внутри организации/ подразделения.
  • «Цепочка создания ценностей» и ее роль в понимании внутрикорпоративной клиентоориентированности.
  • Внутренние продукты. «Поставщики» внутренних услуг.
  • Баланс между «мягким» и «твердым»: стандарты, правила, регламенты и ценности и смысл внутреннего взаимодействия.
3. Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации.
  • Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения.
  • Приемы установления и поддержание контакта.
  • Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов).
  • Управление беседой с помощью вопросов.
  • Барьеры слушания и как их преодолеть.
  • Техники активного слушания. Выявление скрытых мотивов в общении.
4. Обратная связь и ее роль в коммуникации.
  • Принципы конструктивной обратной связи.
  • Негативная, позитивная и нейтральная обратная связь, ее значение.
  • Алгоритм предоставления обратной связи коллеге/ партнеру.
  • Метод «третья точка» для обсуждения проблемной ситуации.
  • Как реагировать на критические замечания со стороны внутренних клиентов.
  • Цивилизованный отказ: как сказать партнеру «нет» и сохранить отношения с ним.
5. Как «хорошим людям» договориться друг с другом.
  • Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами.
  • Позиции в коммуникации – развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения.
  • Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения.
  • Техники аргументации своей позиции.
  • Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров.
6. Особенности типологии людей и методы воздействие на них.
  • Типы людей, их основные отличия, мотиваторы, ценности и установки.
  • Экспресс - диагностика психологического типа партнера по взаимодействию.
  • Учет типа партнера для выбора наиболее эффективного способа общения с ним.
7. Персональная эффективность в процессе внутренних коммуникации.
  • Что влияет на формирование личного авторитета и доверия коллег.
  • Как донести до коллег и партнеров свое послание: информационный, аффективный и нормативный компонент.
  • Принципы цивилизованного взаимодействия: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнеров.
  • Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе с коллегами.

Результат посещения семинара

  • Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с коллегами и партнерами, внутренними клиентами;
  • Осознание важности клиентоориентированного подхода к внутренним клиентам;
  • Совершенствование коммуникативных навыков, необходимых для эффективного взаимодействия с внутренними клиентами в работе на общий результат;
  • Выработка навыков эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров;
  • Выработка умений находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию
  • Развитие навыков разрешения возникающих «трений» и конфликтных ситуаций в совместной работе.

Для кого предназначен семинар

ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.

Метод ведения

  • мини-лекции,
  • мотивационные обсуждения,
  • упражнения на отработку навыков,
  • видеоанализ,
  • деловые и ролевые игры,
  • работа с кейсами.

В корпоративном формате сопровождение: встреча через 2 недели – 1 месяц в форме вопросов и ответов, обсуждения достигнутого прогресса и трудных ситуаций в работе.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия, уточняйте).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 28 академических часов
14-17 мая 2024
09:00-14:30
61 465 руб. 64 700 руб.
Посмотрите похожее обучение по корпоративной культуре (121) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (282), а также вам могут быть интересны комплексный курс по интернет маркетингу (112), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...