0 (495) 135-33-75

Эффективные маркетинговые технологии

семинар
ID 8968

Цель семинара

Формирование у слушателей навыков эффективного управления организацией на основе разработки стратегий и программ маркетинга, адаптированных к факторам внешней среды, умений конструировать и корректировать позиционное поведение фирмы в экономическом пространстве, привлекать и удерживать клиентов в условиях сокращения большинства рынков и обострения конкуренции.

В программе семинара

1. Постановка функции маркетинга в компании для успешного ведения бизнеса в современных условиях

  • Трансформация целей и задач маркетинга в посткризисном мире.
  • Адаптация методов маркетинга к условиям российской бизнес среды.
  • Место, роль и сущность маркетинга в системе управления компанией. Анализ и проектирование организационных структур управления маркетингом в зависимости от типа бизнеса и состояния внешней среды.
  • Рационализация распределения задач и ответственности сотрудников службы маркетинга. Наиболее типичные ошибки формирования структур управления маркетингом в российских компаниях.

2. Анализ маркетинговой среды организации и поиск направлений развития бизнеса

  • Методы анализа макро-среды и непосредственного окружения компании, диагностика возможностей и угроз в плановом периоде.
  • Анализ конъюнктурной тенденции и поиск направлений развития бизнеса. Изучение конкурентов и оценка конкурентной позиции фирмы на рынке. Определение ключевых факторов успеха бизнеса и конкурентных преимуществ компании. Сегментирование рынка и позиционирование товаров на выбранные целевые сегменты. Разбор ошибок сегментирования и позиционирования, наиболее часто встречающихся в практике российских фирм. Формирование маркетинговой стратегии матричным методом.

3. Управление продуктовым портфелем компании и разработка новых товаров

  • Оценка сбалансированности товарного портфеля фирмы на основе построения матрицы БКГ. Оптимизация ассортимента. АВС,- и XYZ-анализы. Оценка коммерческих и технологических рисков инноваций. Выведение инновации на рынок. Управление товаром на каждой стадии жизненного цикла. Брендинг и признаки необходимости ребрендинга. Измерение ценности бренда.
  • Построение архитектуры брендов и избежание внутреннего "каннибализма". Ошибки в практике брендинга российских компаний.

4. Формирование ценовой и распределительной политики организации

  • Методы и стратегии ценообразования. Дифференцированное ценообразование - временное, региональное, персональное, в зависимости от объемов закупки товаров и от способа оплаты.
  • Применение теории эластичности для обоснования стимулирующего ценообразования (например, обоснование системы скидок оптовым клиентам).
  • Оценка эффективности распределения и обоснование необходимости реструктуризации существующих каналов сбыта.
  • Современные тенденции реформирования каналов распределения.
  • Трейд-маркетинг.
5. Формирование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций (СИМК) предприятия

  • Цели и задачи маркетинговых коммуникаций. Возможные структуры СИМК. Ключевые факторы успеха СИМК: целевая аудитория и каналы коммуникации с целевой аудиторией. Разработка и обоснование коммуникационного бюджета.
  • Разработка рекламной кампании и оценка ее эффективности. Формирование программ стимулирования сбыта. Нетрадиционные формы продвижения продукции на рынок. Вирусный маркетинг.

6. Планирование и контроль эффективности маркетинговой деятельности

  • Ключевые факторы успеха маркетингового плана. Структура маркетингового плана. Оптимизация затрат на маркетинг. Контроль маркетинга. Оценка эффективности маркетинга. Аудит маркетинга.

Для кого предназначен семинар

Программа направлена на коммерческих директоров компаний, руководителей отделов маркетинга и продаж, специалистов по работе с ключевыми клиентами, бренд-менеджеров, специалистов отделов продаж и маркетинга. Ее основу составляет рациональное сочетание теории и практики. В содержании программы отражен более чем 15-летний опыт работы автора с российскими компаниями различных сфер деятельности в качестве консультанта и руководителя маркетинговых проектов.

Документ по окончанию семинара

Сертификат о повышении квалификации установленного образца

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по маркетингу на предприятии (273) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (136), а также вам могут быть интересны курсы публичных выступлений (182), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...