Эффективные переговоры
тренинг,
Последний раз заказывали недавно
В программе тренинга
Основы переговоров
- Стратегии и этапы переговорного процесса
- Позиции и интересы сторон
- Что включает в себя подготовка к переговорам? Где и как найти необходимую информацию?
- Установление контакта и создание доверительных отношений
- Приемы и факторы, вызывающие симпатию и расположение
Невербальная коммуникация
- Вербальный и невербальный уровни коммуникации
- Дистанция и расположение партнеров относительно друг друга
- Использование каналов восприятия информации
- Техника «Малого разговора»
- Понятие конгруэнтности сообщений
- Подстройка и ведение собеседника
- Правило «Чертов круг» в переговорах
Конфликты в переговорах
- Уровни интересов и потребностей. Метод Линкольна в позиционных переговорах.
- Стратегии конфликтов. 5 принципов ведения переговоров
- Противостояние психологическому воздействию
- Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию
- Как отстаивать собственную точку зрения, продвигать свои интересы, сохраняя при этом партнерские отношения
- Аргументы в переговорах
- Правила аргументирования в переговорах
- Введение в риторику, основы для проведения качественных переговоров
Выявление потребностей
- Когда можно задавать вопросы?
- Методики SPIN&RAIN в переговорах
- Конструирование эффективных вопросов
- Техники активного слушания
Уверенность в переговорах
- Анатомия уверенного поведения. Осознание и преодоление внутренних барьеров. Проработка «красных кнопок» участников
- Барьеры общения и способы их преодоления. Управление эмоциональным состоянием. Коммуникативные техники, позволяющие переводить диалог из агрессивного в конструктивный.
- Метод психологического айкидо. Простые способы снять напряжение и уйти от конфликта
Анализ
- Анализ переговоров. Работа над ошибками
- Зоны роста и развитие мастерства
- Выстраивание долгосрочных партнерских отношений
Результат посещения тренинга
- участники узнают технологию системного подхода к подготовке и ведению переговоров
- осознают собственные поведенческие реакции и способы влияния
- увидят сильные и слабые стороны своего переговорного стиля
- повысят поведенческую гибкость в деловой коммуникации
- освоят различные стратегии и тактики поведения в сложных ситуациях переговорного процесса
- научатся приходить к обоюдному выигрышу и выстраивать позитивные долгосрочные отношения сотрудничества
Раздаточные материалы
рабочая тетрадь
Документ по окончанию тренинга
именной сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по деловой коммуникации (214) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по личной эффективности (175), а также вам могут быть интересны 1с бухгалтерия 8 2 онлайн обучение (188), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...