Эффективные продажи. Искусство клиенто ориентированного подхода
семинар
Последний раз заказывали недавно
Цель семинара
Формирование у участников представления об эффективных способах деловой коммуникации; развитие практических навыков продуктивного взаимодействия с клиентами в рамках алгоритма продажи
В программе семинара
- Понятие о классическом алгоритме выстраивания общения с клиентом
- Cоотнесение общего алгоритма с внутрикорпоративными стандартами общения
- Формирование профессионального имиджа специалиста по работе с клиентами
- Возможные составляющие подготовительного этапа
- Особенности консультирования клиентов по телефону: стандарты телефонного общения, техники голосовой 'настройки'
- Значение понятия 'поисковой активности' в деятельности 'подвижных' продающих профессий
- Специфика сопровождения клиента в торговом зале Установление и поддержание продуктивного контакта с клиентом
- Понятие эффективной коммуникации: невербальные и вербальные способы общения
- Стратегия освоения 'языка тела'; ее роль в выстраивании и поддержании продуктивного контакта с клиентом
- Техники построения активного диалога
- Вопросы как основной инструмент информационного обмена в процессе продажи
- Специфика 'открытых', 'закрытых' и 'альтернативных' вопросов
- 'Сократовский' метод удержания инициативы в беседе Прояснение запроса клиента: приемы и техники выявления потребности
- Теории формирования потребности и возможности их практического применения при работе с клиентами
- Использование техники SPIN при выявлении потребности в продукте (услуге)
- Формирование дополнительного предложения ('до-продажа') Способы эффективной презентации предложения
- Характеристики продукта и выгоды для потребителя на этапе презентации продукта
- Приемы и принципы построения эффективной аргументации
- Правила и методы обсуждения цены
- Стратегия и тактика ответов на возражения клиента
- Формирование позитивного отношения к возражениям клиента
- Основные отличия отговорок от конструктивных возражений
- Приемы и принципы ответов на возражения
- Навыки общения со 'сложными' клиентами; стратегии общения с представителями 'проблемных категорий'
- 'Завершение контакта - завершение сделки': навыки выстраивания долгосрочных отношений с клиентом
- Сигналы готовности клиента к совершению сделки
- Техники завершения сделки
- Различение понятий 'клиент' - 'приверженец'
- Навыки формирования у клиентов приверженности компании
- Навыки использования внутренних личностных ресурсов как способ повышения профессиональной компетентности
- Основы стресс-менеджмента; техники самопрофилактики и совладания со стрессом
Результат посещения семинара
- Систематизация и расширение представлений участников о стандартах делового общения с клиентами
- Закрепление практических навыков выстраивания поэтапного взаимодействия с клиентами и поддержания долгосрочных отношений
Для кого предназначен семинар
Cотрудники продающих подразделений ('подвижные' продавцы, торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб), должностные обязанности которых предполагают непосредственное общение с клиентами.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по продажам (239) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (42), а также вам могут быть интересны курсы технолога пищевого производства (188), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...