Эффективные стратегии внутрикорпоративного PR
Цель семинара
Научиться создавать действующую управленческую систему для изменения картины мира работника в интересах работодателя
В программе семинара
Вводные:
- Действующая стратегия или презентационный материал?
- Зона обязательного
- Зона желательного
Этап 1: Постановка стратегических целей
- Оценка по шкале откровенности, шкале реальности, шкале жесткости
- Контролирующие фигуры
- Неприкосновенные лица
- Границы возможностей системы
Этап 2: Постановка конкретных задач
Этап 3: Подготовительные работы:
- Что делать с уже имеющейся системой внутрикорпоративного PR?
- Каков объем необходимых потерь на этапе внедрения?
- На какие компромиссы потребуется пойти?
Этап 4: Подбор ресурсов:
- Располагаемые и создаваемые
- Материальные, организационные, профессиональные, внутренние, персональные
Этап 5: Создание технологических процессов:
- Процесс вовлечения в систему
- Процесс выхода из системы
- Механизмы расстановки сил
- Механизмы поддержки
- Механизмы отторжения
- Защитные механизмы
- Механизмы блокировки системы
Результат посещения семинара
В результате прохождения консультационного семинара, каждый участник получает:
- Навык разработки стратегии внутрикорпоративного PR;
- Навык внедрения стратегии внутрикорпоративного PR;
- Навык оценки эффективности внутрикорпоративного PR.
Для кого предназначен семинар
Директора по персоналу, HR-менеджеры, PR-директора, руководители и акционеры компаний, сотрудники подразделений маркетинга, развития, PR, HR, безопасности, службы по работе с клиентами, консультанты
Метод ведения
Консультационный семинар с элементами тренинга. Разбор кейсов, интенсивный практикум по отработке приобретенных навыков.
Раздаточные материалы
Шаблоны документов, включая образцы внутренних регламентов; подборка вспомогательных материалов.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
