0 (495) 135-33-75
ID 47379

Цель тренинга

формирование у участников понимания практического применения методологии ведения переговоров с клиентами колл-центра

В программе тренинга

1 Модуль. Основы общения с клиентами по телефону

  • Правила приёма входящих звонков
  • Стереотипы восприятия информации по телефону
  • Задача специалиста колл-центра
  • Алгоритм телефонного общения с клиентом
  • Передача информации клиенту

2 Модуль. Тонкая настройка

  • Личное воздействие специалиста колл-центра (владение голосом, интонациями, регулировка темпа разговора)
  • Подстройка под тип (вербальная, невербальная и паравербальная)
  • Рекомендации по взаимодействию с каждым типом

3 Модуль. Секреты мастерства

  • Работа с «трудным» клиентом
  • Снятие эмоционального напряжения клиента
  • Реакция на собственные ошибки
  • Владение собственными эмоциями
  • Уменьшение потерь времени при общении по телефону
  • Техника вежливого отказа
  • Техника принятия благодарности

4 Модуль. Стресс-менеджмент для оператора колл-центра

  • Что такое стресс, его виды и стадии развития
  • Синдром профессионального «выгорания», симптомы и способы профилактики
  • Психологические типы и привычные способы реагирования на стресс
  • Управление стрессом
  • Техники самовосстановления
  • Развитие индивидуальной стрессоустойчивости
  • Методы быстрой самоорганизации
  • Эффективные методы расслабления и восстановления

Результат посещения тренинга

  • освоить техники работы с клиентами в формате телефонного общения;
  • развить навыки коммуникации и взаимодействия с разными типами клиентов;
  • обучить техникам влияния и убеждения в зависимости от типа поведения для достижения целей в различных ситуациях;
  • сформировать навыки разрешения конфликтов и управления стрессом;
  • практическое применение полученных знаний и навыков в реальных ситуациях.

Для кого предназначен тренинг

для специалистов колл-центра

Метод ведения

Теории не более 20% времени. Практика и обратная связь 80%.

Каждый участник составит индивидуальный план развития навыков после тренинга.

Раздаточные материалы

Авторский методический материал, канцелярский набор

Документ по окончанию тренинга

именной сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

29-30 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
24 700 руб. 26 000 руб.
3-4 июля 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
26 600 руб. 28 000 руб.
10-11 июля 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
24 700 руб. 26 000 руб.
1-2 сентября 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
24 700 руб. 26 000 руб.
6-7 октября 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
26 600 руб. 28 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по продажам по телефону (271) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (105), а также вам могут быть интересны тренинги по психологии (55), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...