0 (495) 135-33-75

Электронный маркетинг

семинар
ID 11639

В связи с быстрорастущим электронным рынком необходимо уметь использовать Интернет-ресурсы в качестве инструмента повышения конкурентоспособности компании. Данный семинар поможет приобрести знания, необходимые для использования Интернет в бизнесе.

Цель семинара

Получение слушателями теоретических знаний и практических навыков по повышению эффективности деятельности компании с помощью инструментов Интернет-маркетинга.

В программе семинара

1. Введение в Интернет маркетинг

  • Основные понятия
  • Роль Интернет в маркетинге
  • Особенности маркетинговой деятельности в Интернет
  • Потенциальные покупатели в Интернет

2. Маркетинговые исследования

  • Поиск информации
  • Активные и пассивные исследования
  • Анализ Интернет-рынка

3. Web-сайт как инструмент маркетинга

  • Имя и адрес web-сайта
  • Содержание и дизайн
  • Оценка эффективности сайта с помощью статистики сервера

4. Методы продвижения товаров в Интернет

  • Интернет как СМИ
  • Основные инструменты рекламы в ИнтернетБрендинг в Интернет

Тема 5. Электронная коммерция

  • Категории электронной коммерции
  • Модели взаимодействия участников рынка (В2В, В2С, С2С, В2G, С2G)
  • Организация электронной торговли

Тема 6. Эффективность Интернет – бизнеса

  • Эффективность Интернет-рекламы
  • Экономические показатели эффективности

Тема 7. Юридические и этические вопросы электронного бизнеса

  • Законодательство в области электронного бизнеса
  • Электронная подпись
  • Этические проблемы электронного бизнеса

Результат посещения семинара

  • приобретение знаний по организации и рекламному продвижению коммерческих сайтов;
  • формирование представлений об Интернет-аудитории, о способах использования Интернет-ресурса в качестве инструмента повышения конкурентоспособности компании;
  • изучение Интернет-рынка;
  • изучение методов продвижения товаров в Интернет;
  • изучение метода расчета экономической эффективности Интернет-рекламы;

Для кого предназначен семинар

  • руководители (первые лица) компаний;
  • предприниматели;
  • маркетологи,
  • специалисты, интересующиеся новыми возможностями современной экономики.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 мая 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
32 205 руб. 33 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
35 055 руб. 36 900 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по маркетингу на предприятии (127) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (242), а также вам могут быть интересны курсы управления бизнесом (72), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...