Самый полный учебный курс (32 часа) по проблематике "Управления филиалами". За четыре дня учебного курса своим опытом по работе с филиалами поделятся ведущие консультанты-практики.
Вопросы которые будут разобраны на курсе:
- Открытие и запуск филиала (анализ рынка, структура, планирование).
- Обшее упраление филиальной сетью (взаимодействие филиала и головного офиса, управление по целям и т.д.).
- Управление персоналом филиалов. (подбор, мотивация, управление).
- Финансовые вопросы функционирования филиальной сети (показатели эффективности, финансовый учет и т.д.)
- И многие другие вопросы.
Все консультанты имеют практический опыт работы с филиальными сетями и успешно реализованные проекты оптимизации управления филиалами в компании.
В программе семинара
1 блок. Филиальная сеть – управление
- Оценка рыночной ситуации: подготовка к оптимизации
- Организационная структура управления филиальной сетью, типы филиалов
Кейс. Изменение структуры управления региональными подразделениями
- Подготовка к открытию, запуск и оценка бизнеса филиала:
- Эффективные методики менеджмента при управлении филиалами
Кейс. Система сбалансированных показателей в управлении региональными подразделениями.
- Оптимизация взаимодействия Центра и Филиалов
2 блок. Филиальная сеть: продажи и маркетинг
- С чего начинается построение филиальной сети
- Товар как средство конкуренции на региональных рынках.
- Цена как средство конкуренции в регионах расположения филиалов.
- Конкуренция: Анализ конкурентов и что с этим потом делать.
- Оптимальная стратегия компании, развивающей филиальную сеть.
- Эффективное завоевание рынка в регионе.
- Продажи через региональные филиалы
- Стандарты продаж в филиальной сети
3 блок. Филиальная сеть: финансовый и управленческий учет
- Роли Материнской компании по отношению к Филиалам.
- Управленческий учет деятельности Филиальной сети.
- Финансовый учет и Анализ деятельности Филиальной сети.
- Построение системы учета для конкретного предприятия (пример участников сеимнара).
4 блок. Филиальная сеть: управление персоналом
- Особенности управления персоналом в территориально-распределенной компании.
- Регламентация управления
- Кадровый состав филиала
- Контроль и оценка
- Программы развития
- Мотивация и стимулирование
Для кого предназначен семинар
Руководители компаний торгово-производственной сферы, руководителей и специалистов подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть и планирующих выход в регионы. Для финансовых и коммерческих директоров компании.
Метод ведения
Консультационный курс-практикум построен на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать филиальную сеть именно в том блоке (разделе), где существует подобная необходимость.
Преподаватели семинара
- Снежкова Марина
- Прокофьева Ольга