0 (495) 135-33-75
ID 33177
Последний раз заказывали недавно

В программе тренинга

    1. Генерация идей. Что такое творческий подход, шаблон и стереотип.
    • Общие определения
    • Стандартный взгляд и взгляд наоборот.
    • С какими шаблонами и стандартами мы работаем и почему их иногда стоит сломать.

    Примеры стандартных подходов к идее и творческих подходов.

    Примеры шаблонов и разрыва шаблонов.

    Примеры стереотипов и сломанных стереотипов.

    2. Методы генерации идей.
    • Метод аналогий.
    • Морфологический анализ.
    • Оператор РВС.
    • Мозговая атака.
    • Интуитивные методы генерации идей.
    • Технологии коллективного поиска идей, мозговой штурм.
    • Использование стандартных и нестандартных приемов генерации идей.
    • Комбинирование идей.
    • Ментальные карты, основные принципы построения.
    • Решение креативных задач с использованием мозгового штурма.
    3. Метод «Мозговой штурм».
    • История возникновения метода мозгового штурма.
    • Использование мозгового штурма при разработке стратегии, при организации проекта выполнения работ, при проведении совещаний и в тренинге.
    • Методика проведения мозгового штурма.
    • Постановка задачи.
    • Выдвижение идей.
    • Обсуждение идей
    • Принятие решения.
    • Генерирование идей без всякой критики. Осмысление, критика, анализ идей и выработка решения.
    • Этап генерирования идей.
    • Анализ идей и выработка решения.
    • Достоинства и недостатки метода мозгового штурма.
    • Психологические аспекты проведения мозгового штурма.
    4. Как научиться видеть возможности для нестандартного решения.
    • Классические упражнения для развития творческой жилки.
    • Правила и хитрости, которые помогут даже тем, кто не умеет фантазировать.
    • Друдлы и как друдлы помогли нескольким крупным проектам.
    5. Как работать с конкретным проектом.
    • Алгоритм разработки конкретного проекта.
    • Как увидеть возможности для нестандартного решения и как приступить к реализации.
    • Методы оценки и отсева идей.

    Результат посещения тренинга

    В ходе тренинга Вы узнаете:

    • Что такое креатив и творчество?
    • Как проводить мозговой штурм?
    • Как научиться мыслить вне шаблона, мыслить творчески, нестандартно и креативно?
    • В каких случаях руководителю целесообразнее использовать метод Мозгового Штурма?
    • Как влияет метод Мозгового Штурма на улучшение микроклимата в коллективе?

    Для кого предназначен тренинг

    • Руководители.
    • Менеджеры по рекламе.
    • Специалисты по PR.
    • Арт-директора и менеджеры.
    • Project-менеджеры.
    • Все заинтересованные лица.

    Документ по окончанию тренинга

    Сертификат (на русском или английском языке)
    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    Семинар, 16 академических часов
    5-6 мая 2025
    10:00-17:30
    39 425 руб. 41 500 руб.
    Посмотрите похожие курсы по маркетингу на предприятии (18) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (79), а также вам могут быть интересны обучение по технике безопасности (85), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...