0 (495) 135-33-75

Семинар Маркетинг для немаркетологов

Для корпоративного обучения

Как помочь своей компании развиваться?

Представьте, что было бы, если бы ключевые сотрудники Вашей компании:

  • нашли общий язык,
  • сплотились в понимании того, как устроен рынок, и увидели, какую функцию на нем выполняет Ваше предприятие,
  • почувствовали весь объем мира бизнеса и вышли за рамки функций и задач одного подразделения Вашей компании?

Разве это не прекрасно, когда поставленные задачи, решаются легко и с удовольствием?

С помощью семинара-практикума «Маркетинг для немаркетологов» у ваших сотрудников сформируется понимание всего комплекса взаимоотношений, которые составляют бизнес.

Семинар-практикум гарантирует Вам:

  • Повышение эффективности при выполнении ежедневных функций.
  • Осознание своей роли и роли своего подразделения в выполнении общей задачи.
  • Значительное улучшение взаимодействия между подразделениями.

Цель семинара

Вы – директор по маркетингу и Вы устали от того, что Ваши усилия воспринимаются, как расходы?

Вы – директор по продажам, и хотите, чтобы другие руководители в компании были, так же как и Вы, заинтересованы в результате?

Вы – HR-директор и хотите добиться улучшения взаимоотношений между директорами в вашей компании?

Вы – генеральный директор, и хотите иметь сплоченную команду, двигающуюся в одном направлении: к успеху?

Эти задачи успешно решает семинар-практикум «Маркетинг для немаркетологов».

В программе семинара

Рынок как среда обитания.

  • Введение в маркетинг. Сущности и концепции, ориентация на сбыт, на производство, на маркетинг и т.д.
  • Изучение рынка. Цели изучения, методы и смысл. Наиболее распространённые ошибки и к чему они приводят.

Рынок и наша продукция (услуга).

  • Сегментирование рынка, позиционирование предприятия на рынке. Что это такое, почему и до какой степени необходимо. Связь сегментирования и позиционирования на рынке. Зачем, с какой пользой /вредом выполняется.
  • Разработка продукции. Концепция продукции, жизненный цикл, основные виды стратегий, планирование ассортимента выпускаемой и новой продукции.

Сбыт, как система мероприятий.

  • Организация сбыта. Методы продаж. Значение и условия, выбор тех или иных методов, подготовка, организация. Обратная связь с потребителем, для чего это нужно и какой эффект даёт.
  • Организация товародвижения. Каналы товародвижения, организация каналов. Почему это важно понимать и как использовать эти знания. К чему приводит правильный и неправильный выбор каналов, правильное и неправильное поведение в канале.

Цена и как её повысить.

  • Ценовая стратегия. Ценообразование – стратегия и тактика. Методы, принципы, решения и ошибки.
  • Реклама и PR. Смысл, сущность и цели рекламы. Стратегические и тактические методы и методики. Наиболее распространённые ошибки.

Привязка к реальности.

  • Анализ ситуации, в которой находится предприятие с точки зрения маркетинга. Стратегии конкуренции, SWOT-анализ и т.п. Почему эти красивые таблицы действительно полезны.
  • Взаимосвязь подразделений фирмы с точки зрения маркетинга. «Маркетинговый взгляд» на предприятие: взаимоотношения функциональных подразделений – на пользу или во вред предприятию.

Деловая игра «Решение проблемы».

  • Итоговая мини-сессия «Решение актуальной проблемы». Проблема ставится руководителем предприятия совместно с рабочей группой тренинга заранее, а в процессе заключительного занятия происходит ее решение, «собирающее» воедино все полученные знания и закрепляющее навыки участников.

Важно: Участники Семинара изучают «маркетинг» с точки зрения практического его использования в бизнесе: каждое теоретическое положение «проверяется» практическими данными и информацией из реального бизнеса.

Результат посещения семинара

Что Вы получите, как результат проведения Семинара-практикума?

У Ваших сотрудников сформируется понимание всего комплекса взаимоотношений, которые составляют бизнес.

Кроме того, после участия в Семинаре «Маркетинг для руководителей – немаркетологов»:

  • У вас появится целостный взгляд на ваше предприятие и его место на рынке.
  • Вы сможете по-новому оценить ситуацию на вашем рынке, увидеть различные аспекты конкуренции, а также Вашего взаимодействия с поставщиками и клиентами.
  • Вы узнаете, в каких случаях лучше воспользоваться услугами консультантов – маркетологов, а когда от них надо бежать как от огня, Вам больше никто не сможет запудрить мозги маркетинговой терминологией – Вы овладеете ей не хуже профессионалов. А может быть, и лучше…

Для кого предназначен семинар

Компании и люди, которые стремятся к укреплению и развитию своего бизнеса и формированию сильной команды в своей компании.

Участники Семинара: Руководители различных направлений Вашего бизнеса. Многие компании также включают в команду Участников из т.н. «Кадрового резерва».

Для кого из сотрудников Вашей компании полезен этот Семинар?

  • Для руководителей всех уровней, от которых зависят принятия решений, влияющих на положение вашего предприятия.
  • Для сотрудников, которые не имеют базового экономического образования. Прохождение Семинара позволит получить объемное представление о рынке и положении предприятия на нём, даст возможность значительно лучше понимать происходящее.
  • Для тех, кто изучал экономику и даже специализировался на маркетинге, Семинар будет также полезен – поможет получить дополнительные знания, а также узнать какие догмы и правила, считающиеся бесспорными среди теоретиков, не всегда полезны, а порой даже вредны.

Мы с удовольствием проведем Семинар-практикум в Вашей компании. Если Ваша компания НЕ работает в сфере:

  • медицины и фармбизнеса,
  • алкогольного бизнеса,
  • табачного бизнеса,
  • нелегальных бизнесов,
  • политики.

Мы не работаем на улучшение результатов компаний из этих областей.

Метод ведения

То, что Вам необходимо знать о проведении семинара-практикума «Маркетинг для немаркетологов»

Количество Участников: 8 – 24. Присутствие всех Обучающихся на каждом занятии обязательно. Иначе результаты группы не будут максимально возможными.

Общее учебное время: 16 часов. График проведения Семинара обсуждается индивидуально. Обычно Семинар проводится за 2 полных дня (1 день - 8 часов).

Формат проведения: Два дня. Какие именно дни решается по согласованию с Вами

Важно: Нагрузка во время проведения Семинара достаточно высокая, поэтому Семинар желательно проводить перед выходными

Почему мероприятие проводится в таком формате?

Потому что формат Семинара – практикума позволяет наиболее успешно для Вашей компании закрепить полученные знания.

Участниками будут приобретены знания о теории и о связи теории с практикой, а выполнение практических заданий, позволит закрепить полученные умения, которые при желании Обучающихся перерастут в навык[1].

[1]«Знание -> умение -> навык» - основополагающая последовательность формирования навыка, принятая в обучении. Если речь идёт только о знаниях, подходящий формат – лекция. Если бы мы ставили целью занятий формирование навыка, тогда следовало бы проводить тренинг. Поскольку в нашем случае речь идет о «навыке мышления» - наилучшие результаты даст «семинар-практикум», который займёт меньше времени, чем тренинг, но даст больше пользы, чем лекция.

Ведущие семинара

  • Макаров Олег
    Маркетинг-директор с 20-летним практическим опытом, спикер популярных...

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по маркетингу, франчайзингу (93) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (209) или курсов по маркетингу на предприятии (278), а также вам могут быть интересны обучение делопроизводству и архивному делу (60), полный список курсов и приятная скидка!