В программе семинара
Определение цели дистрибуции
- На достижение каких целей настроена система: Максимальное-покрытие. Максимальный-вал.
- Максимальная-прибыль. Разница в подходах. Наиболее эффективный подход.
Принцип получения нужного результата
- принцип процессного управления
- как разработать нужную систему бизнес-процессов
- как добиться полного соответствия стандартам без тотального контроля над каждым ТП
Как найти потенциал в продажах:
- потенциал 1 – как использовать сенсус территории
- потенциал 2 – как оптимизировать товарный портфель
- потенциал 3 – как использовать сегментацию клиентов
- потенциал 4 – как получить большую прибыль с полочного пространства
- потенциал 5 - использование промо-акций и мерчендайзинга для повышения прибыли с полки, нематериальная мотивация клиентов
- потенциал 6 – как повысить свой статус у заказчиков
Как повысить эффективность торгового: увеличить кол-во обслуживаемых ТТ одним ТП, получить большее заказов от каждого ТП без увеличения клиентской базы
- потенциал 1 - оптимизация временных затрат
- потенциал 2 – как делать больше результативных визитов
- потенциал 3 – как управлять заказом
Принципы системы возврата денег
- четыре основные причины перетекания оперативной задолженности в просроченную и методы профилактики
- как правильно договориться о возврате денег
- методы возврата просрочки и дальних долгов
Система нематериальной мотивации для торгового отдела
- основные принципы
- примеры
Методы профилактики воровства торговых представителей
- Зоны ответственности
Для кого предназначен семинар
руководители дистрибуторских компаний, начальники отдела продаж, супервайзеры
Метод ведения
семинар
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по продажам (25) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (281), а также вам могут быть интересны курсы управления проектами (161), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...