0 (495) 135-33-75

Новое в расчетах с подотчетными лицами: наличные, безналичные и электронные расчеты, бухгалтерские и налоговые аспекты, минимизация рисков

семинар
ID 12914
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

  1. Подотчетные лица и авансовый отчет. Требования к правильному составлению и своевременному предоставлению авансового отчета.
    Возможные санкции к сотруднику за нарушения в сроках составления авансового отчета и своевременного возврата неиспользованных подотчетных сумм, утрату (непредставление) подтверждающих документов. Право компании применять собственную форму авансового отчета. Документальное подтверждение наличных расчетов.
  2. Заявление от сотрудника на получение подотчетных сумм. Обязательное соблюдение требований ЦБ РФ по правильному оформлению выдачи из кассы наличных денежных средств. Распорядительный документ вместо заявления.
    Перечисление подотчетных сумм на банковские карточные счета (безналичные перечисления). Особенности составления авансового отчета при безналичных перечислениях, том числе на заработную карточку сотрудника.
  3. Экономическая целесообразность выдачи наличных денег под отчет. Арбитражная практика.
  4. Подлежит ли организация привлечению к административной ответственности в виде штрафа за неоформление заявления работника о выдаче ему наличных подотчетных средств или отсутствие распорядительного документа?
  5. Выдача наличной валюты или рублей РФ при направлении в загранкомандировку на расходы на проживание, проезд и др. Выдача наличными (безналично) установленных ЛНА суточных. На какие цели можно тратить суточные, нужно ли документальное подтверждение на выданные суммы суточных?
  6. Правила составления авансового отчета по истраченным суммам при расчеты наличными и при пользовании банковской карточкой в загранкомандировке.
  7. Учет расчетов с подотчетными лицами по хозяйственным расходам. Учет операций по выдаче наличных средств на хозяйственные расходы. Учет использования подотчетных сумм: на приобретение МПЗ и ОС, на представительские мероприятия, оплату услуг.
    Основания на оплату хозяйственных расходов наличными деньгами.
    При расчетах между организациями и/или ИП наличными деньгами либо с предъявлением электронного средства платежа нужно применять ККТ.
    Как, когда, в каких случаях подотчетное лицо должно выбить кассовый чек с признаком «расход». Можно ли этого избежать?
    Подотчетное лицо совершает сделку не как физическое лицо для своих нужд, а как представитель компании и для целей компании.
    Принципиальные изменения в организации документального оформления работы с подотчетными суммами.
    Незаконное неприменение ККТ наказывается штрафом. Новые требования законодательства.
  8. Учет расчетов с подотчетными лицами при использовании корпоративных банковских карт.
  9. Проблемные вопросы расчеты наличными денежными средствами между юридическими лицами через подотчетных лиц. Расчеты с индивидуальными предпринимателями. Предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Санкции за нарушение порядка расчетов наличными. Изменения в КоАП.
    Необходимая осмотрительность при выборе контрагента при расчетах наличными.
  10. Новые требования к документам, подтверждающим расходование подотчетным лицом средств на хозяйственные нужды.
  11. Типичные ошибки учета расчетов с подотчетными лицами и оформления авансовых отчетов, которые приводят к искажению налога на прибыль, НДС, НДФЛ, страховых взносов.
  12. Налоговые вычеты по НДС при расчетах наличными денежными средствами
    Порядок ведения Книги покупок при приобретении товаров, работ, услуг за наличный расчет. Основания для записи в книгу покупок (счет-фактура, БСО, кассовый чек, бухгалтерская справка.) Арбитражная практика по налоговым спорам в части вычета НДС при расчетах наличными.
  13. Отдельный локальный нормативный акт «О кассовой дисциплине».
    Что нужно изменить (учесть) в 2019 году.

Для кого предназначен семинар

Для главных бухгалтеров, бухгалтеров, аудиторов, финансовых директоров, налоговых консультантов, экономистов, налоговых юристов, финансовых консультантов.

Метод ведения

Мастер-класс (не более 20 участников)

Раздаточные материалы

предоставляются

Документ по окончанию семинара

сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Курс повышения квалификации, 28 академических часов
13-16 мая 2024
09:00-14:30
61 465 руб. 64 700 руб.
Посмотрите похожие тренинги по налогообложению (116) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (75), а также вам могут быть интересны повышение квалификации менеджер по персоналу (46), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...