0 (495) 135-33-75

Семинар Управление качеством в коммерческих подразделениях

Для корпоративного обучения

Особеностью управления качеством в продажах, закупках, маркетинге и в оказании услуг является тот факт, что оно строится вокруг потребителя товаров и услуг компании. Различные методики и процедуры позволяют понять что думает потребитель о услугах и товарах компании и установить причины проблем во взаимодействии с потребителем.

Цель семинара

Научить правильно организовывать работу коммерческих подразделений предприятия в соответствии с передовыми методами управления качеством. Повысить личную эффективность руководителей и работников с помощью групповых и индивидуальных инструментов управления качеством.

В программе семинара

  1. Анализ требований потребителей
  2. Организация обратной связи с потребителями
  3. Организация претензионной работы
  4. Качество услуг
  5. Измерение удовлетворенности потребителей
  6. Управление качеством поставок
  7. Стратификация данных

Для кого предназначен семинар

Руководители и специалисты коммерческих подразделений предприятий (снабжение, продажи и маркетинг, обслуживающие подразделения).

Ведущие семинара

Похожие курсы

4 февраля 2019 09:00
по 8 февраля, 5 дней
Москва
52 725 руб.
4 февраля 2019 09:00
по 8 февраля, 5 дней
Москва
52 725 руб.
25 февраля 2019 09:00
по 27 февраля, 3 дня
Санкт-Петербург
37 905 руб.
6 февраля 2019 09:00
по 7 февраля, 2 дня
Москва
28 405 руб.
Посмотрите похожие тренинги по менеджменту (195) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (278) или тренингов по менеджменту качества (60), а также вам могут быть интересны семинары по делопроизводству (37), полный список курсов и приятная скидка!