0 (495) 135-33-75

Семинар Управление качеством в коммерческих подразделениях

Для корпоративного обучения

Особеностью управления качеством в продажах, закупках, маркетинге и в оказании услуг является тот факт, что оно строится вокруг потребителя товаров и услуг компании. Различные методики и процедуры позволяют понять что думает потребитель о услугах и товарах компании и установить причины проблем во взаимодействии с потребителем.

Цель семинара

Научить правильно организовывать работу коммерческих подразделений предприятия в соответствии с передовыми методами управления качеством. Повысить личную эффективность руководителей и работников с помощью групповых и индивидуальных инструментов управления качеством.

В программе семинара

  1. Анализ требований потребителей
  2. Организация обратной связи с потребителями
  3. Организация претензионной работы
  4. Качество услуг
  5. Измерение удовлетворенности потребителей
  6. Управление качеством поставок
  7. Стратификация данных

Для кого предназначен семинар

Руководители и специалисты коммерческих подразделений предприятий (снабжение, продажи и маркетинг, обслуживающие подразделения).

Ведущие семинара

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по менеджменту (102) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (16) или семинаров по менеджменту качества (196), а также вам могут быть интересны курсы повышения квалификации гостиничный бизнес (39), полный список курсов и приятная скидка!