Систематизировать знания и развить навыки, позволяющие увеличить результативность телефонных переговоров с клиентами.
В программе семинара
- Особенности и основные этапы холодного звонка;
- Подготовка к телефонному звонку;
- Этикет в телефонных переговорах;
- Прохождение секретарского барьера:
- Установление контакта и неформальное общение с секретарем;
- Работа с различными типами секретарей;
- Способы преодоления секретарского барьера.
- Телефонные переговоры с лицом, принимающим решения:
- Установление контакта и неформальное общение с лицом, принимающим решения;
- Выяснение потребностей и интересов клиента;
- Презентация по телефону;
- Обработка возражений по телефону;
- Назначение встречи и завершение холодного звонка.
Метод ведения
- Интерактивные мини-лекции;
- Ролевые игры, кейсы и тематические упражнения;
- Мозговой штурм и командная работа;
- Модерация;
- Тестирование.
Документ по окончанию семинара
Сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по продажам по телефону (165) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (115), а также вам могут быть интересны курсы гостиничного и ресторанного бизнеса (121), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...