Цель семинара
Отработать навыки диагностики, формирования и поддержания мотивации подчиненных.
В программе семинара
1. Место мотивации в системе управления эффективностью персонала.
- понятие мотивации, основные термины и идеи
- мотивация и этап жизненного цикла организации
- мотивация и корпоративная культура
2. Мотивационный менеджмент.
- управление на основе мотивационного воздействия
- три аспекта мотивации: привлечение, удержание, результат
3. Классические подходы к мотивации: лучшие мотивационные теории, их анализ и границы применения.
- новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации: теория потребностей Маслоу, факторы мотивации Герцберг, мотивационные типы Герчикова, теория ожидания Врума, теория справедливости Адамса, теория подкрепления Скиннера.
- разработка мотивационных мероприятий и приемов на основе классических теорий мотивации.
4. Методы оценки актуальной мотивационной ситуации в компании, в подразделении, у сотрудника.
- проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики мотивационного потенциала сотрудников.
- мотивационный профиль сотрудника и способы работы с результатами опроса.
- мотивационная беседа с подчиненным: анализ и планирование мероприятий по коррекции трудовой мотивации сотрудника (техники коучинга)
- исследование института Гэллапа
5. Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции.
- основные причины демотивации сотрудников;
- техники управленческого воздействия на демотивированного сотрудника:
6. Принципы и методы мотивирующего воздействия на подчиненного, возможности коррекции мотивационного потенциала.
- технологии влияния на мотивацию сотрудников: обратная связь, рефрейминг, оценка 360 градусов и самооценка, формирование корпоративной культуры, разработка мотивационных мероприятий (тренинги командообразования, конференции, корпоративные праздники, награды, конкурсы), планирование карьеры
7. Способы создания мероприятий, мотивирующих сотрудников на достижение результатов.
- опыт успешных российских и западных компаний в использовании форм нематериальной мотивации
- источники нематериальной мотивации
- воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации.
Результат посещения семинара
- Повышение личной эффективности руководителя.
- Увеличение осознанности управленческих решений и действий в области мотивации сотрудников.
- Сформируют навыки определение мотивации сотрудников и мотивационного воздействия.
- Научаться планировать мотивационные мероприятия с учетом объективных и субъективных факторов.
Документ по окончанию семинара
Сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по мотивации, стимулированию (260) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по персоналу (256), а также вам могут быть интересны маркетолог аналитик курсы (101), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...