Цель семинара
Практическое освоение навыков успешной продажи для существенного роста доходов слушателей.
Способ: Практическая отработка навыков продажи путем психологической самоподготовки, тренировки этически приемлемых способов влияния на клиента, подготовки, ведения и завершения продажи.
В программе семинара
Цикл продажи.
- Позиция продавца «по одну сторону прилавка» с клиентом. Последовательность этапов продажи и их основные задачи. Понятие универсальной продажи и универсального продавца.
Внутренняя установка на достижение успеха.
- Позитивный настрой продавца. Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров. Правила ответственного мышления и поведения. Постановка жизненных целей и их тактическая разработка. Цель продажи в контексте жизненных целей.
Установление контакта с клиентом.
- Методы установления контакта. Трансактный анализ в общении продавца с покупателем. Вербальное и невербальное общение. Критерии качества общения. Стратегии взаимодействия продавца и покупателя. Психологические типы людей, ориентация продажи на их специфику.
Выявление потребностей клиента.
- Методы контроля над общением. Искусство задавать вопросы (принцип КПД). Типы вопросов и их использование для получения интересующих продавца ответов. Искусство слушать. Шесть задач получения информации о клиенте.
Презентация продукта с опорой на ценности клиента.
- Понятие мотивации. Мотивирование клиента. Работа с продуктом или работа с собеседником – выбор продавца. Выработка навыков самопрезентации, презентации фирмы и ее продукта. Понятие высшей точки мотивации. Переход к заключению сделки. Этика продажи.
Эффективная оброботка вопросов и возражений.
- Обработка вопросов клиента как дополнительная экспертная услуга. Стратегия реагирования продавца и алгоритм нейтрализации возражений. Прием перевода возражений в вопросы. Методы эффективной аргументации.
Завершение продажи и закрепления клиента.
- Цикл заключения сделки, приемы ее завершения и выхода из контакта. Анализ взаимодействия и постпродажное обслуживание. Вы и Ваша фирма глазами клиента.
Результат посещения семинара
Участники тренинга получают возможность освоить профессиональные приемы и навыки, которые позволяют увеличить объем продаж.
Для кого предназначен семинар
Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь участника тренинга
Документ по окончанию семинара
Сертификат о повышении квалификации.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по продажам (23) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (296), а также вам могут быть интересны курсы бюджетирование и планирование (115), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...