0 (495) 135-33-75

Эффективная работа на выставках

семинар
ID 19412

Руководитель знает, как сильно зависит мнение клиентов компании от того, с каким менеджером и насколько успешно работает компания. В рамках привычной клиентской деятельности контакты с клиентами ещё можно подправлять, оттачивать, брать на себя. В работе на стенде своей компании стоит быть максимально подготовленным и собранным, так как работа предстоит крайне ответственная и шанса для второго контакта больше не будет.

Определить простые и надежные механизмы общения c клиентом выставки, позволить клиенту выбрать вашу компанию, завязать разговор об интересах клиента, избегая избитых шаблонов, оценить посетителей на предмет целей визита, выделиться среди остальных участников выставки – это обязательная программа любой выставки, в которой мы поможем разобраться участникам тренинга.

Подобрать выигрышную позицию в разговоре, оценить уровень влияния собеседника, выделить значимые слова для оппонента, предложить формат общения, в котором захочется рассказать о своих задачах, расспросить собеседника ровно до момента принятия решения, завязать сотрудничество, которое захочется продолжать – этому вы сможете научиться в ходе программы тренинга.

Такой мощный ресурс как участие в выставке нельзя просто «пережить» или «перетерпеть»! Эту возможность нужно подхватывать и стремиться к ней, готовиться и использовать, напоминать задолго до события и возвращаться к выставке через недели и месяцы. Дайте себе возможность проявить профессионализм для участников, готовых стать вашими клиентами!

Цель семинара

Приобретение участниками практических навыков для результативной работы на выставке.

В программе семинара

Особенности работы на выставке

  • Факторы, влияющие на результат работы на выставке
  • Эффективные действия на стенде
  • Анализ своего вклада в работу
  • Возможности личного воздействия на посетителей
  • Анализ процесса работы на выставке
  • Этапы процесса работы с посетителем
Начало общения
  • Эффективное привлечение внимания
  • Установление первоначального контакта
  • Интрига, обращение, факт
  • Что не стоит делать
Воздействие на посетителя
  • Поддержание связи с посетителем
  • Способы активизации общения
  • Нацеленность на конкретного собеседника
  • Использование аналогов и словесных образов
  • Выстраивание диалога, управление вниманием
  • Использование динамики
Достижение уверенности при общении
  • Страх общения с незнакомыми людьми
  • Основные причины волнения
  • Методы преодоления неуверенности
  • Анализ произведенного впечатления
  • Самонастройка
Убедительность общения
  • Использование силы голоса
  • Мимика сотрудника и восприятие информации
  • Поза сотрудника и передвижение
  • Правила зрительного контакта
  • Жестикуляция как способ повышения эффективности
  • Ориентация на разные типы посетителей
Сложные ситуации на выставке
  • Работа с возражениями
  • Алгоритм ответа на возражения
  • Агрессивные, болтливые посетители
  • Работа с несколькими клиентами одновременно
Важные мелочи
  • Управление эмоциями, контроль своего состояния
  • Приемы ударного завершения общения
  • Использование вспомогательных средств
  • Что делать, если "всё не так"
  • После выставки: контакты с клиентами
Итоги тренинга, составление плана дальнейшей самостоятельной работы и индивидуального развития.

Результат посещения семинара

Тренинг формирует целостный подход к активности персонала компании в ходе выставки, что дает преимущества в формировании клиентской базы и переведению легкого интереса участников выставки в реальные продажи.

Для кого предназначен семинар

Тренинг предназначен для директоров компаний, руководителей отделов продаж, руководителей отделов маркетинга, специалистов отдела продаж.

Метод ведения

Интерактивный тренинг со множеством примеров, работой в малых и больших группах, индивидуальной работой и коллективной работой. Также обязательная отработка нескольких кейсов, среди которых будет диалог с клиентом для различных поставленных целей. Каждый участник сможет проявить себя и получить обратную связь.

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь участника с материалами тренинга.

Документ по окончанию семинара

Именной сертификат участника от компании с подписью тренера.

Преподаватели семинара

Харитон Александр Александрович. Имеет практический опыт работы в сфере продаж и управления, предлагает уникальные программы обучения и развития персонала компаний, направленные в первую очередь на практическое применение полученных методик и приобретенных знаний. Разработанные по современным Европейским стандартам, программы адаптированы к Российскому рынку и полностью отвечают сложившейся практической ситуацией. Опыт работы в продажах с 1993 года. Опыт руководства и продаж с 1999 года в ведущих российских компаниях.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
29-30 мая 2024
Москва
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
29-30 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
5-6 июня 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
5-6 июня 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
10-11 июля 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по работе на выставке (183) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (152), а также вам могут быть интересны обучение для руководителей (72), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...