Руководитель знает, как сильно зависит мнение клиентов компании от того, с каким менеджером и насколько успешно работает компания. В рамках привычной клиентской деятельности контакты с клиентами ещё можно подправлять, оттачивать, брать на себя. В работе на стенде своей компании стоит быть максимально подготовленным и собранным, так как работа предстоит крайне ответственная и шанса для второго контакта больше не будет.
Определить простые и надежные механизмы общения c клиентом выставки, позволить клиенту выбрать вашу компанию, завязать разговор об интересах клиента, избегая избитых шаблонов, оценить посетителей на предмет целей визита, выделиться среди остальных участников выставки – это обязательная программа любой выставки, в которой мы поможем разобраться участникам тренинга.
Подобрать выигрышную позицию в разговоре, оценить уровень влияния собеседника, выделить значимые слова для оппонента, предложить формат общения, в котором захочется рассказать о своих задачах, расспросить собеседника ровно до момента принятия решения, завязать сотрудничество, которое захочется продолжать – этому вы сможете научиться в ходе программы тренинга.
Такой мощный ресурс как участие в выставке нельзя просто «пережить» или «перетерпеть»! Эту возможность нужно подхватывать и стремиться к ней, готовиться и использовать, напоминать задолго до события и возвращаться к выставке через недели и месяцы. Дайте себе возможность проявить профессионализм для участников, готовых стать вашими клиентами!
Цель семинара
Приобретение участниками практических навыков для результативной работы на выставке.
В программе семинара
Особенности работы на выставке
- Факторы, влияющие на результат работы на выставке
- Эффективные действия на стенде
- Анализ своего вклада в работу
- Возможности личного воздействия на посетителей
- Анализ процесса работы на выставке
- Этапы процесса работы с посетителем
- Эффективное привлечение внимания
- Установление первоначального контакта
- Интрига, обращение, факт
- Что не стоит делать
- Поддержание связи с посетителем
- Способы активизации общения
- Нацеленность на конкретного собеседника
- Использование аналогов и словесных образов
- Выстраивание диалога, управление вниманием
- Использование динамики
- Страх общения с незнакомыми людьми
- Основные причины волнения
- Методы преодоления неуверенности
- Анализ произведенного впечатления
- Самонастройка
- Использование силы голоса
- Мимика сотрудника и восприятие информации
- Поза сотрудника и передвижение
- Правила зрительного контакта
- Жестикуляция как способ повышения эффективности
- Ориентация на разные типы посетителей
- Работа с возражениями
- Алгоритм ответа на возражения
- Агрессивные, болтливые посетители
- Работа с несколькими клиентами одновременно
- Управление эмоциями, контроль своего состояния
- Приемы ударного завершения общения
- Использование вспомогательных средств
- Что делать, если "всё не так"
- После выставки: контакты с клиентами
Результат посещения семинара
Тренинг формирует целостный подход к активности персонала компании в ходе выставки, что дает преимущества в формировании клиентской базы и переведению легкого интереса участников выставки в реальные продажи.
Для кого предназначен семинар
Тренинг предназначен для директоров компаний, руководителей отделов продаж, руководителей отделов маркетинга, специалистов отдела продаж.
Метод ведения
Интерактивный тренинг со множеством примеров, работой в малых и больших группах, индивидуальной работой и коллективной работой. Также обязательная отработка нескольких кейсов, среди которых будет диалог с клиентом для различных поставленных целей. Каждый участник сможет проявить себя и получить обратную связь.
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь участника с материалами тренинга.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Харитон Александр Александрович. Имеет практический опыт работы в сфере продаж и управления, предлагает уникальные программы обучения и развития персонала компаний, направленные в первую очередь на практическое применение полученных методик и приобретенных знаний. Разработанные по современным Европейским стандартам, программы адаптированы к Российскому рынку и полностью отвечают сложившейся практической ситуацией. Опыт работы в продажах с 1993 года. Опыт руководства и продаж с 1999 года в ведущих российских компаниях.