0 (495) 135-33-75

KPI-Школа Мотивации и Управления

семинар
ID 19600
Последний раз заказывали недавно

Лучший способ освоить все теоретические и практические аспекты целевого управления персоналом в системе KPI-Drive — пройти KPI-Школу Целевого Управления. В ее программу входит:

  • Изучение комплексной концепции целевого управления;
  • Ознакомление с принципами использования KPI-технологии при управлении компанией, подразделениями и их сотрудниками;
  • Практическая отработка использования и кастомизации отдельных инструментов целевого управления;
  • KPI-технологии: BSC, KPI, SMART, должностные инструкции, внутренний клиент;
  • Получение прямой консалтинговой поддержки в процессе адаптации KPI-технологии для Вашей организации;
  • Разработка KPI-карт (KPI, SMART, STANDART и BONUS) в KPI-Drive для команд, сформированных из участников одной компании.

Цель семинара

  • Изучение комплексной Концепции Целевого Управления;
  • Ознакомление с принципами использования KPI-технологии при управлении компанией, подразделениями и их сотрудниками;
  • Практическая отработка использования и кастомизации отдельных инструментов Целевого Управления KPI-технологии - BSC, KPI, SMART, Должностные Инструкции, Внутренний Клиент;
  • Получение прямой консалтинговой поддержки в процессе адаптации KPI-технологии для Вашей организации;
  • Разработка KPI-КАРТ (KPI, SMART, STANDART и BONUS) в KPI-Drive для команд, сформированных из участников одной компании;
  • Заключение партнерского договора с компанией ООО “Целевое Управление”. Возможность распространения (использование, рекомендации) продуктов и услуг компании GOAL / ООО “Целевое Управление” за вознаграждение в качестве агента или дилера.

В программе семинара

1 день

KPI-карта: управление стратегией организации

  1. Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии KPI-DRIVE.
  2. Иерархический анализ целей компании - формат BSC. Анализ целей сотрудника - формат MBO.
  3. Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - KPI-КАРТА .
  4. Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных KPI-КАРТ.
  5. Универсальные KPI-показатели KPI-КАРТЫ.
  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.

Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)»

2 день

KPI-математика: управление производственными показателями

  1. Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии KPI-DRIVE.
  2. Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?
  3. Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
  4. Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
  5. Практика применения технологии KPI-DRIVE.
  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.

Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (компании)»

3 день

Красные KPI: управление поручениями, задачами и проектами

  1. Управление выполнением поручений с использованием технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
  2. Принципы создания и согласования SMART-задач (поручений).
  3. Технология оценки и контроля исполнения поручений.
  4. Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
  5. Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).

Упражнение «Создание SMART-карты для своего подразделения (компании)»

4 день

Зеленые KPI: управление стандартами исполнения и качества

  1. Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии KPI-DRIVE.
  2. Универсальные стандарты работы в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам, руководителям).
  3. Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии KPI-DRIVE.
  4. Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
  5. Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).

Упражнение «Создание STANDART-карты для своего подразделения (компании)»

5 день

Карта оплаты: управление вознаграждениями по результатам

  1. Управление вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами) с использованием технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
  2. Как измерить результативность любого сотрудника? Как учесть выполнение kpi-показателей, поручений и соблюдение стандартов при премировании?
  3. Матрица Интеграции - Учет групповых результатов в индивидуальном премировании.
  4. Матрица Премирования - Определение размера, источника и типа премиальных выплат. Функции оплаты.
  5. Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).
  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).

Упражнение “Создание КАРТЫ ОПЛАТЫ для 5-10 должностей вашей организации”.

Будут приведены примеры KPI-мотивации и методика расчета эффективности по разным должностям и отраслям: юрист, продавец, консультант, тренер, it-специалист, маркетолог, дизайнер, редактор, директор, руководитель подразделения, бухгалтер, финансист, экономист, логист, менеджер по персоналу, фармацевт, администратор офиса, кассир, уборщица, водитель, грузчик, токарь, сварщик, сборщик и другие.

Результат посещения семинара

  1. Проведена оценка 12 типовых должностей Вашей компании методом экспресс-грейдирования. Построена лестница грейдов. Освоена методика экспресс-грейдирования.
  2. Создана KPI-матрица (матрица MВO) для 10-50 дoлжнoстей Вашей компании.
  3. Произведен расчет эффективности (R) соответствующих сотрудников и соответствующей зарплаты.
  4. Выделены ключевые и универсальные KPI для Вашей организации (подразделения).
  5. Создана “Карта Оплаты по результату” для 10-50 должностей для Вашей организации.
  6. Созданы KPI-КАРТЫ (КАРТЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ) для Вашей организации (от 10 должностей).
  7. Созданы SMART/TASK-карты (КАРТЫ ЗАДАЧ) для Вашего подразделения.
  8. Созданы КАРТЫ СТАНДАРТОВ для Вашего подразделения.
  9. Изучена СИСТЕМА измерения эффективности для любого сотрудника в любой должности.
  10. Практически oсвоены инструменты управления и мотивации (4 вида КАРТ).
  11. Разработан план-график внедрения новой системы управления и оплаты труда.
  12. Разработано управленческое РЕШЕНИЕ для внедрения на пилотной группе.

Для кого предназначен семинар

  • Для первых лиц компаний, собственников, акционеров и их представителей, директоров и топ-менеджеров;
  • Для руководителей линейных подразделений, руководителей и специалистов функциональных служб (орг. развития, HR, финансовая, IT, управленческого учета).

Метод ведения

Семинар

Раздаточные материалы

Каждый участник KPI-школы получает объемный пакет с материалами. В нем есть все необходимое для успешного обучения на KPI-школе и дальнейшей работы по KPI-технологии.

Документ по окончанию семинара

После окончания занятий участники получают Диплом Выпускника KPI-школы и все бухгалтерские документы.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 35 академических часов
13-17 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Посмотрите похожее обучение по мотивации, стимулированию (270) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по персоналу (244), а также вам могут быть интересны телефонные продажи (59), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...