0 (495) 135-33-75

Я - супервайзер, управление командой ТП

семинар
ID 20071

Основные задачи супервайзера, это -

  • управление группой ТП,
  • организация продаж и контроль выполнения плана ТП,
  • подбор, обучение и наставничество ТП,
  • управление дебиторской задолженность и решение конфликтных ситуаций с клиентами.

Все эти задачи требуют определенных навыков управленческих компетенций, а также специальных знаний.

Цель семинара

Освоить навыки управления работой ТП и повышения уровня продаж; отработать техники проведения полевого сопровождения и обучения ТП; освоить техники обратной связи и мотивации ТП; повысить эффективность и результативность работы супервайзеров и его команды ТП.

В программе семинара

Супервайзер: профессиональные и личные компетенции

  • Основные компетенции супервайзера. Функции супервайзера. Планирование рабочего дня супервайзера. Практикум: "Разбор типичных ловушек эффективности в работе с торговыми представителями".

Подбор торговых представителей

  • Правила проведения собеседования с ТП при приеме на работу. Как выявить потенциал развития кандидата: тесты +интервью.
  • Практикум: интервью с кандидатом, ролевые игры на выявление мотивации кандидата

Планирование и целеполагание

  • Технология целеполагания (SMART). Постановка целей и задач торговому представителю. Навыки: формирование целей команды и индивидуальных целей торговых представителей по SMART

Контроль

  • Стандарты работы торгового представителя. Контроль сотрудников: показатели (критерии) и формы контроля. Типичные ошибки при организации контроля. Практикум: "Ситуативное руководство"

Организация

  • Формы полевой активности супервайзера: аудит территории, коучинг торгового представителя, совместные переговоры с клиентом. Проведение совместного визита. Формы полевого тренинга

Мотивация

  • Нематериальная мотивация. Три группы нематериальных стимулов. Практикум: "Построение мотивационной карты и выработка стратегии управления сотрудником на её основе"

Метод ведения

Рекомендуемый формат проведения: 32 академических часа (4 дня).

Содержание и формат программы может быть изменен в зависимости от специфики задач, стоящих перед Клиентом, и различным уровнем начальной подготовки участников программы.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 8 академических часов
20 мая 2024
10:00-18:00
27 550 руб. 29 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
23-24 мая 2024
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (128) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (172), а также вам могут быть интересны обучение работников по охране труда (107), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...