Испытывая на себе последствия стагнации и снижения объема сбыта, некоторые компании предпринимают попытки выхода на новые рынки товаров и услуг. Возлагая ответственность за реализацию нового продукта на своих лучших продавцов, менеджеры отделов продаж, вскоре, подводят неутешительные итоги.
Отсутствие ожидаемых результатов заставляет их прибегать к типичным «народным» средствам: внедрению систем поощрения и мотивации, вваливанию «круглых» сумм в обучение своих подопечных и пр. «Под раздачу» попадают и сами менеджеры: будучи неспособны улучшить ситуацию, они заменяются вышестоящим руководством на более «одаренных».
Цель семинара
Корректировать работу отдела продаж для увеличения сбыта новых продуктов
В программе семинара
Задачи бизнес – тренинга:
- Определить перечень необходимых корректив в работе отдела продаж
- Ознакомиться с принципами построения работы отдела продаж, при:
- Реализации новых товаров и/или услуг
- Освоении новых рынков сбыта
- Выяснить, что наиболее приоритетно для Вашей организации:
- Сокращение издержек
- Увеличение «коэффициента полезного действия» отдела продаж
Результат посещения семинара
Бизнес – тренинг позволит:
- Анализировать целесообразность выхода организации на новый рынок
- Видеть широкий спектр возможностей и вариантов сбыта нового продукта
- Вносить действенные коррективы в работу отдела продаж
- Использовать «5 действенных способов» сокращения издержек
- Принимать верные решения в условиях сбыта нового продукта
- Получать оптимальную «отдачу» от работы отдела продаж
Для кого предназначен семинар
Владельцы бизнеса, руководители и сотрудники отделов продаж.