Успешный Нетворкинг или как построить сеть деловых контактов
семинар
Цель семинара
Дать представление о том, каким образом надо устанавливать и поддерживать прочные деловые контакты, приносящие нужные результаты. Слушатели получат и проработают алгоритм действий по построению собственной деловой сети и упрочнению своих бизнес связей.
В программе семинара
Бизнес-коммуникация сегодня.
- Основы успешного Networking: как сформировать правильный имидж и репутацию, что входит в понятие коммуникационная компетентность
- Networking онлайн и оффлайн
Методы и алгоритмы.
- Методы выявления необходимых контактов и связей
- Алгоритм формирования деловой сети в Facebook. Первые 200 контактов
- Стратегия создания деловой сети: цели, задачи, сроки, инструменты, ресурсы
- Правила использования имеющихся контактов: сегментация и анализ
- Методика планирования заполнения «белых» зон
- Деловая сеть с «0»
Особенности разных видов коммуникаций.
- Правила и особенности получения нужных контактов на деловых мероприятиях (переговоры, выставки и конференции), на семинарах и тренингах, на неформальных встречах.
- Телекоммуникации: подготовка, управление голосом (темп, тембр, громкость), особенности построения фраз и предложений, основы уверенного поведения
- Этика деловой коммуникации по электронной почте: стили общения, правила оформления и размеры писем, правила поведения в сети (сетикет)
- Особенности общения по скайпу и участия в видео конференциях: виды видео-коммуникаций, оптимальное время коммуникаций с разными задачами, основы невербалики и управления голосом для видео-общения,
- Создание работающей сети в Интернете
Как устанавливать контакты и создавать базу контактов.
- Найти и удержать! Поиск нужного человека, сбор информации, подготовка встречи, выявление интересов и потребностей
- Как заинтересовать и вызвать доверие при первом контакте
- Как добиться, что бы вас запомнили?
- Не бросайте денег на ветер: работающая информационная поддержка
- Общение ради результата: активное слушание, техника правильных вопросов, невербальная поддержка, распознавание и запоминание информации и особенностей личности и встречи
- Как не надо завершать контакт
- База контактов – как собрать и управлять
Процесс поддержки деловых связей в рабочем состоянии.
- Формируем план поддержки контакта по ключевым точкам
- Особенности и модели взаимоотношений
- Что делать со старыми друзьями и родственниками
- Психологические особенности networking
Для кого предназначен семинар
Семинар предназначен для: руководителей всех уровней, менеджеров по продажам и закупкам, PR-менеджеров и HR менеджеров, маркетологов и рекламщиков, специалистов по развитию бизнеса, бизнес-тренеров и коучей.
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию семинара
Сертификат об участии в семинаре.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по интернет маркетингу (252) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (110), а также вам могут быть интересны тренинг по телефонным продажам (197), полный список курсов и приятная скидка!
