Цель семинара
Формирование умений прогнозировать и организовывать сбыт с учетом специфики территории продвижения продукта
В программе семинара
- Специфика российского рынка , региональная специфика (по территориям)*
- Оценка емкости регионального рынка, анализ конкурентного окружения. Умение просто и надежно выявить потенциал новой территории (приемы «маркетинга для продавца»)
- Приемы «захвата» новых рынков, каналы продвижения
- Позиционирование продукции, работа с потенциальными покупателями по сценарию «гарвардской методики» переговоров без поражения
- Аргументация в переговорах с клиентом, максимизация сделки
- Принципы формирования лояльности клиента, построение долгосрочных партнерских отношений
- Организация процесса поставки, «логистика» сделки
- «Экспресс-диагностика» покупателя, оптимальные модели ведения переговоров
- Правила и приемы формирования решения в работе с потенциальными партнерами
* - возможно предоставление маркетингового анализа конкретной территории, по запросу заказчика
Метод ведения
В материалы тренинга включены бизнес-кейсы по отраслевой специфике клиента
Раздаточные материалы
Всем участникам обучения предоставляются учебно-методические материалы
Документ по окончанию семинара
Сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по управлению продажами (137) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (172), а также вам могут быть интересны курсы публичных выступлений (180), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...