0 (495) 135-33-75

Управление продажами на территории

семинар
ID 23751

Цель семинара

Формирование умений прогнозировать и организовывать сбыт с учетом специфики территории продвижения продукта

В программе семинара

  1. Специфика российского рынка , региональная специфика (по территориям)*
  2. Оценка емкости регионального рынка, анализ конкурентного окружения. Умение просто и надежно выявить потенциал новой территории (приемы «маркетинга для продавца»)
  3. Приемы «захвата» новых рынков, каналы продвижения
  4. Позиционирование продукции, работа с потенциальными покупателями по сценарию «гарвардской методики» переговоров без поражения
  5. Аргументация в переговорах с клиентом, максимизация сделки
  6. Принципы формирования лояльности клиента, построение долгосрочных партнерских отношений
  7. Организация процесса поставки, «логистика» сделки
  8. «Экспресс-диагностика» покупателя, оптимальные модели ведения переговоров
  9. Правила и приемы формирования решения в работе с потенциальными партнерами

* - возможно предоставление маркетингового анализа конкретной территории, по запросу заказчика

Метод ведения

В материалы тренинга включены бизнес-кейсы по отраслевой специфике клиента

Раздаточные материалы

Всем участникам обучения предоставляются учебно-методические материалы

Документ по окончанию семинара

Сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

20-21 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по управлению продажами (137) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (172), а также вам могут быть интересны курсы публичных выступлений (180), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...