Преобразование репутационных активов в финансовые
семинар, дистанционное обучение
Цель семинара
Освоить практические навыки и технологии оценки репутационных активов в финансовом выражении, их последующей конвертации в деньги и материальные ресурсы.
В программе семинара
- Что такое репутационные активы, почему их обычно недооценивают, и как перевести их от эфемерных категорий к экономике?
- Где лежит недооцененная капитализация бизнеса, и как до нее добраться?
- Как найти, определить, оценить репутационные активы: пошаговый алгоритм.
- Распространенные ошибки и заблуждения о ценности маркетинговых наработок: почему никто не хочет купить бренды за те суммы, в которые их кто-то оценил, что считать выброшенными деньгами, и когда красивым бренд-буком пора растапливать печь?
- Когда незарегистрированный бренд дороже зарегистрированного, какими методиками лучше оценить его, деловую репутацию, имидж первых лиц, маркетинговые наработки и иные вроде бы "нематериальные" вещи?
- Образ как единица репутации и предмет собственности: особенности закрепления и распоряжения.
- Как рассчитать эффективную брендовую наценку, и в каких случаях она бывает отрицательной?
- Как распоряжаться различными видами репутационных активов и отчуждать их? Освоение технологий продажи, аренды, передачи, разделения, слияния, дарения, инвестирования, консервации, ликвидации.
- Как бороться с хищениями репутационных активов персоналом компании и посторонними лицами?
- Ущерб деловой репутации: как на самом деле оценить, возместить и предотвратить с понятной экономической точки зрения?
- Дивиденды "из ниоткуда": как получать доход от репутации и выстроить финансовое планирование в этой сфере?
- Как капитализировать репутационные активы в рамках стратегического управления бизнесом и в операционной деятельности? Типовой план вовлечения подразделений и различных уровней персонала.
Результат посещения семинара
После прохождения консультационного семинара, участник:
- Сможет найти в своей компании не менее 10 неучтенных ранее или недооцененных нематериальных активов;
- Сможет оценить действительную финансовую стоимость различных видов своих репутационных активов, включая имидж компании и первых лиц, репутацию работодателя, бренды, маркетинговые наработки;
- Овладеет навыками полноценного распоряжения репутационными активами: их продажи, аренды, передачи, разделения, слияния, дарения, инвестирования, консервации, ликвидации;
- Получит возможность сформировать план доходности от репутационных активов в виде дивидендов или иных форм распоряжения ими;
- Сможет определить стратегию и программу дальнейшей капитализации репутационных наработок.
Для кого предназначен семинар
Владельцы и первые лица бизнеса, руководители подразделений PR, маркетинга, развития, продаж, ВЭД, сервиса, HR, безопасности, внутреннего контроля.
Метод ведения
Консультационный семинар с интенсивным освоением навыков и технологий через глубокое погружение в практические аспекты их применения и решение кейсов.
Раздаточные материалы
Методики оценки различных видов репутационных активов, оценочные таблицы, образцы внутренних регламентов, персональные рекомендации участнику.
Документ по окончанию семинара
По итогам семинара выдается сертификат. Также, участники получают 1 месяц бесплатной посттренинговой консультационной поддержки при внедрении приобретенных навыков и технологий.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по менеджменту (38) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (280) или семинаров эффективный руководитель (19), а также вам могут быть интересны бухгалтерский учет в строительстве курсы (134), полный список курсов и приятная скидка!
