Ценообразование в розничной торговле
семинар
В программе семинара
- Стратегия деятельности торговых компаний и выбор политики ценообразования
- Достижение торговой компанией поставленных целей через политику ценообразования
- Максимизации рентабельности продаж.
- Максимизации рентабельности чистого собственного капитала.
- Максимизации рентабельности всех активов.
- Стабилизация цен, прибыльности и собственной рыночной позиции.
- Достижение наиболее высоких темпов роста продаж.
- Активная политика ценообразования торговой компании
- Цены, обеспечивающие возможность реализации товаров.
- Определение прогнозного объема реализации.
- Формирование программы развития торговой инфраструктуры.
- Установление нормативных параметров средних затрат, которые соответствуют выбранной программе.
- Установление нормативных параметров рентабельности.
- Успешная активная ценовая политика предприятия
- Восстановление или улучшение позиций торговой компании на конкурентных рынках.
- Увеличение чистой прибыли.
- Типы ценообразования
- Ценообразование в условиях проникновения на рынок.
- Ценообразование в условиях развития рынка.
- Ценообразование в условиях сегментации рынка.
- Ценообразование в условиях продвижения новых видов продукции или модификация уже существующих для завоевания новых рынков.
- Возможные приемы в ценообразовании
- установление цен несколько выше, чем у фирм-конкурентов.
- установление цен примерно на уровне фирм-конкурентов.
- установление цен несколько ниже, чем у фирм-конкурентов.
- Роль и поведение затрат при обосновании ценовых решений
- Классификация и виды затрат.
- Анализ поведения переменных и постоянных издержек. Анализ безубыточности. Взаимосвязь "Затраты-Объем продаж-Прибыль".
- Модели безубыточности. Расчет точки безубыточности. Особенности анализа поведения затрат, объема продаж и прибыли.
- Разработка ценовой политики торговой компании
- Сбор необходимой исходной информации.
- Механизм анализа получаемой информации.
- Формирование ценовой политики предприятия.
Результат посещения семинара
По окончании семинара участники смогут планировать систему экономических показателей как необходимый результат эффективного ценообразования, определять методологию ценообразования своей торговой компании в соответствии с ее стратегией, управлять затратами предприятия для достижения эффективного ценообразования. Семинар адресован коммерческим директорам, директорам магазинов, товароведам, специалистам по управлению товарным ассортиментом.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список семинаров по финансам (243), а также вам могут быть интересны курсы pr (119), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...