0 (495) 135-33-75

Ценообразование в розничной торговле

семинар
ID 2695

В программе семинара

  1. Стратегия деятельности торговых компаний и выбор политики ценообразования

  2. Достижение торговой компанией поставленных целей через политику ценообразования
    • Максимизации рентабельности продаж.
    • Максимизации рентабельности чистого собственного капитала.
    • Максимизации рентабельности всех активов.
    • Стабилизация цен, прибыльности и собственной рыночной позиции.
    • Достижение наиболее высоких темпов роста продаж.

  3. Активная политика ценообразования торговой компании
    • Цены, обеспечивающие возможность реализации товаров.
    • Определение прогнозного объема реализации.
    • Формирование программы развития торговой инфраструктуры.
    • Установление нормативных параметров средних затрат, которые соответствуют выбранной программе.
    • Установление нормативных параметров рентабельности.

  4. Успешная активная ценовая политика предприятия
    • Восстановление или улучшение позиций торговой компании на конкурентных рынках.
    • Увеличение чистой прибыли.

  5. Типы ценообразования
    • Ценообразование в условиях проникновения на рынок.
    • Ценообразование в условиях развития рынка.
    • Ценообразование в условиях сегментации рынка.
    • Ценообразование в условиях продвижения новых видов продукции или модификация уже существующих для завоевания новых рынков.

  6. Возможные приемы в ценообразовании
    • установление цен несколько выше, чем у фирм-конкурентов.
    • установление цен примерно на уровне фирм-конкурентов.
    • установление цен несколько ниже, чем у фирм-конкурентов.

  7. Роль и поведение затрат при обосновании ценовых решений
    • Классификация и виды затрат.
    • Анализ поведения переменных и постоянных издержек. Анализ безубыточности. Взаимосвязь "Затраты-Объем продаж-Прибыль".
    • Модели безубыточности. Расчет точки безубыточности. Особенности анализа поведения затрат, объема продаж и прибыли.

  8. Разработка ценовой политики торговой компании
    • Сбор необходимой исходной информации.
    • Механизм анализа получаемой информации.
    • Формирование ценовой политики предприятия.

Результат посещения семинара

По окончании семинара участники смогут планировать систему экономических показателей как необходимый результат эффективного ценообразования, определять методологию ценообразования своей торговой компании в соответствии с ее стратегией, управлять затратами предприятия для достижения эффективного ценообразования. Семинар адресован коммерческим директорам, директорам магазинов, товароведам, специалистам по управлению товарным ассортиментом.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
27-28 января 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Обращаем ваше внимание на обучение по финансам (290), а также вам могут быть интересны повышение квалификации логистика (134), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...