Психология влияния и убеждения при взыскании долгов
Тренировка навыка гибких, ситуативных и вариативных переговоров, с точным применением максимально результативной стратегии переговоров в зависимости от роли должника.
Цель тренинга
Изучить механизмы манипуляций при ведении переговоров, отработать на практике использование приемов и способы противодействия манипулятивному влиянию со стороны оппонента.
В программе тренинга
Диагностика доминирующей роли оппонента
Стратегии и подходы в переговорах в зависимости от роли должника
- Диагностика доминирующей роли оппонента в переговорах;
- Тренировка навыка определения роли оппонента в переговорах:
- аудиоанализ телефонных переговоров
- решение практических кейсов в парах, тройках, подгруппах на выработку стратегий переговоров с ролями должников
Основы манипуляций
Виды и приемы манипуляций
Механизмы действия манипуляции
Приемы манипуляций в практической плоскости переговоров по взысканию
Тренировка навыков применения манипуляций
Анализ собственных «слабые места» и установки, которые используются при влиянии на нас со стороны оппонента
Изучение основных принципов контрманипуляций
- Понятие манипуляции, как средства достижения результата;
- Объекты манипуляций;
- Механизмы действия манипуляций;
- Виды манипуляций: эмоциональные, лингвистические, манипуляции действием и т.д.
- Техники влияния на сознание/подсознание оппонента;
- Приемы прямых и косвенных влияний:
- приемы, снижающие критичность сознания оппонента;
- приемы, нивелирующие отрицательные установки оппонента;
- приемы, активизирующие установки к действию;
- приемы блокировки оппонента;
Практические задания на тренировку навыка выявления манипуляции со стороны оппонента.
Практическая отработка навыков
Для кого предназначен тренинг
Сотрудники службы взыскания, обладающие знаниями действующего законодательства РФ, как сильными аргументами и обладающие практическим опытом профессиональных переговоров (от 6 месяцев и более).
Метод ведения
- Интерактивные лекции, практическая отработка навыков в парах, подгруппах;
- Аудио анализ конфликтных разговоров;
- Групповые процессы практических отработок участниками тренинга, самоанализ с определением зон личного развития.
Раздаточные материалы
Рабочие тетради