Технологии активных продаж
семинар
В программе семинара
1) Разграничение понятий:
- активные – пассивные продажи
- типы продавцов
- основные функции менеджеров активных продаж
2) Этапы продаж:
- Первичный контакт – назначение встречи (лично или по телефону) - техника холодных звонков
- Начало продажи – установка контакта
- Выявление и анализ потребностей
- Презентация, или как составить идеальное коммерческое предложение
- Управление возражениями
- Завершение и скрепление сделки
3) Переговоры в конфликтной ситуации
4) Планирование продаж:
- Time management
- Работа с клиентской базой
5) Увеличение объема продаж через улучшение качества предоставляемых услуг
6) Управление продажами с позиции начальника отдела продаж
- (лидерство, мотивация, персональное развитие - управление эмоциями, эмоциональный интеллект)
Преподаватели семинара
Марина Богомягкова, генеральный директор делового аналитического журнала «Эксперт Северо-Запад»
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по активным продажам (278) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (85), а также вам могут быть интересны курсы финансовый менеджмент (86), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...