0 (495) 135-33-75

Внушения в продажах и переговорах

тренинг
ID 31027

Цель тренинга

Научиться использовать в деловой коммуникации методы НЛП и Разговорного гипноза, внушений и скрытого влияния.

В программе тренинга

  1. Техники гипноза позволяющие входить в доверие – разговорное наведение транса.
  2. Создание иллюзии понимания - формирование неоспоримых тезисов и контекста согласия.
  3. Операторы возможности и долженствования - с вашими словами не просто соглашаются, но и к их истинности и достоверности невозможно придраться.
  4. Словесная импровизация - умение быстро находить ответ на любой вопрос и поддержать любую тему.
  5. Шаблон псеводологики - убедить кого угодно и в чем угодно, исходя из собственных же тезисов. Умение аргументировать и передергивать.
  6. Ценностные номинализации. Как задеть за живое и аппелировать к высоким понятиям, уводя разговор от неудобной для вас темы.
  7. Эффект Зейгарник - как формируются и работают внушения.
  8. Милтон-Модель. Формулы косвенных внушений. Косвенные внушения работают без формального наведения транса. Вы говорите совсем о другом, о "главном", но настоящее главное подаете как второстепенное.
  9. Аналоговое маркирование. Внушения интонациями, мимикой, жестами.

Результат посещения тренинга

Участники научатся быстрому формированию доверия, умению формулировать бесспорные утверждения, скрытые внушения, убеждать и аргументировать, не вызывая несогласия. Снижение отказов клиентов, увеличение результативности продаж, долгосрочные отношения с клиентами.

Для кого предназначен тренинг

Этот тренинг для тех, кто по роду своей деятельности много общается с людьми, чей успех напрямую связан с результатом этого общения: менеджеры по продажам, торговые представители, руководители и супервайзеры отделов продаж, продавцы и консультанты.

Метод ведения

Первая часть тренинга посвящена освоению и отработке навыка наведения транса, а так же распознаванию признаков транса у собеседника. Большая же часть тренинга отведена отработке навыков непосредственного взаимодействия с клиентом. Красной нитью на протяжении всего тренинга проходит идея внушений. Отработка навыков происходит в мини-группах.

Состав мини-групп регулярно меняется, что позволяет участникам отработать навыки на разных людях. В каждом упражнении участники дают другу обратную связь. После упражнений, общее обсуждение, ответы на вопросы.

Теоретическая часть дается с использованием методик, рассматриваемых на тренинге. В результате этого участники слышат примеры, и учатся отслеживать в речи изученные паттерны. Эффект встраивания навыка усиливается за счет того, что обучение происходит и с помощью тех же методов, которые участники изучают на тренинге

Документ по окончанию тренинга

Сертификат по желанию заказчика

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
13-14 мая 2024
10:00-17:30
33 155 руб. 34 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (115), а также вам могут быть интересны обучение по охране труда (95), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...