Цель тренинга
Научиться использовать в деловой коммуникации методы НЛП и Разговорного гипноза, внушений и скрытого влияния.
В программе тренинга
- Техники гипноза позволяющие входить в доверие – разговорное наведение транса.
- Создание иллюзии понимания - формирование неоспоримых тезисов и контекста согласия.
- Операторы возможности и долженствования - с вашими словами не просто соглашаются, но и к их истинности и достоверности невозможно придраться.
- Словесная импровизация - умение быстро находить ответ на любой вопрос и поддержать любую тему.
- Шаблон псеводологики - убедить кого угодно и в чем угодно, исходя из собственных же тезисов. Умение аргументировать и передергивать.
- Ценностные номинализации. Как задеть за живое и аппелировать к высоким понятиям, уводя разговор от неудобной для вас темы.
- Эффект Зейгарник - как формируются и работают внушения.
- Милтон-Модель. Формулы косвенных внушений. Косвенные внушения работают без формального наведения транса. Вы говорите совсем о другом, о "главном", но настоящее главное подаете как второстепенное.
- Аналоговое маркирование. Внушения интонациями, мимикой, жестами.
Результат посещения тренинга
Участники научатся быстрому формированию доверия, умению формулировать бесспорные утверждения, скрытые внушения, убеждать и аргументировать, не вызывая несогласия. Снижение отказов клиентов, увеличение результативности продаж, долгосрочные отношения с клиентами.
Для кого предназначен тренинг
Этот тренинг для тех, кто по роду своей деятельности много общается с людьми, чей успех напрямую связан с результатом этого общения: менеджеры по продажам, торговые представители, руководители и супервайзеры отделов продаж, продавцы и консультанты.
Метод ведения
Первая часть тренинга посвящена освоению и отработке навыка наведения транса, а так же распознаванию признаков транса у собеседника. Большая же часть тренинга отведена отработке навыков непосредственного взаимодействия с клиентом. Красной нитью на протяжении всего тренинга проходит идея внушений. Отработка навыков происходит в мини-группах.
Состав мини-групп регулярно меняется, что позволяет участникам отработать навыки на разных людях. В каждом упражнении участники дают другу обратную связь. После упражнений, общее обсуждение, ответы на вопросы.
Теоретическая часть дается с использованием методик, рассматриваемых на тренинге. В результате этого участники слышат примеры, и учатся отслеживать в речи изученные паттерны. Эффект встраивания навыка усиливается за счет того, что обучение происходит и с помощью тех же методов, которые участники изучают на тренинге