0 (495) 135-33-75

Эффективное использование BTL-инструментов для продвижения товара в розницу

семинар
ID 3223
Как организовать продвижение своего товара на полки магазинов? Как организовать работу с партнерами так, чтобы они оставались лояльными к компании даже в сложные периоды времени? Как рассказать и заинтересовать в своем товаре конечного потребителя? Как эффективно использовать для продвижения своего товара такие недорогие, но эффективные BTL-инструменты? Участники семинара ознакомятся с инструментарием для поддержки продаж, особенностями взаимодействия с BTL-агентствами и методами оценки эффективности BTL-акций, а также получат практические навыки разработки программы продвижения товара в розницу.

Цель семинара

Выработать у слушателей концептуальный подход к выбору инструментов продвижения товаров в розничной торговле.

Задачи семинара: знакомство с инструментарием для поддержки продаж; выработка навыков принятия управленческих решений при разработке программ продвижения товара; знакомство с особенностями взаимодействия с BTL-агентствами; знакомство с методами оценки эффективности BTL-акций; получение практических навыков разработки программы продвижения товара в розницу.

В программе семинара

I. ATL и BTL ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА. Особенности применения.

  1. Состав BTL-инструментов.
    • Прямая рассылка, связи с общественностью, спонсорство, стимулирование сбыта, участие в выставках и т.д.

  2. Применение BTL-инструментов при работе с торговыми сетями.

II. ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ. Цели и способы стимулирования посредников

  1. Мерчандайзинг
    • Основные определения.
    • Цели и инструменты мерчандайзинга.
    • Основные правила мерчандайзинга.
    • Особенности поведения покупателя в магазине.
    • Особенности мерчандайзинга производителя.

  2. Скидки и бонусные программы
    • Виды скидок.
    • Цели достигаемые различными видами скидок.
    • Скидка и бонус.
    • Стратегия и тактика применения скидок для воздействия на посредников и розницу.

  3. Торговые конкурсы
    • Цели торговых конкурсов.
    • Виды торговых конкурсов.
    • Подведение итогов - рекомендации.
    • Разбор примеров торговых конкурсов для продвижения различных товаров.

  4. Обучение, консультации и услуги со стороны производителя/посредника
    • Способы организации.
    • Стоимость.
    • Оценка эффективности.
    • Выбор приоритетов.

  5. Специальные мероприятия
    • Цели и способы организации.
    • Стоимость.

  6. Бюджет и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий
    • Методы оценки

    Практическая работа: план расчета бюджета по кейсам слушателей.

  7. Трейд-маркетинг на различных этапах жизненного цикла товара

Практическая работа на примерах слушателей.

Практическая работа: разработка слушателями планов маркетинговых мероприятий по воздействию на посредников и розницу. Анализ разработанных планов, рекомендации по повышению их эффективности.

III. BTL-АКЦИИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ. Цели и способы стимулирования покупателей

  1. Виды стимулирования сбыта для конечного потребителя
    • Различные классификации.
    • Ценовое и неценовое стмулирование.
    • Акции прямого контакта и неконтактное стимулирование - плюсы и минусы, особенности планирования и проведения, рекомендации по применению.

  2. Работа с BTL-агентством
    • Механика и креатив.
    • Критерии выбора агентства.
    • Составляющие брифа.
    • Типичные ошибки при планировании и проведении трейд-маркетинговых акций.
    • Юридические особенности планирования и проведения акций для конечного потребителя.

  3. Акции для покупателей на различных стадиях жизненного цикла товара

    Практическая работа на примерах слушателей.

  4. Бюджет и оценка эффективности мероприятий для конечного потребителя
    • Методы оценки

    Практическая работа: план расчета бюджета для различных групп потребителей по кейсам слушателей.

  5. Типичные ошибки при проведении BTL-акций

    Практическая работа: разработка слушателями планов маркетинговых мероприятий по стимулированию конечных покупателей. Анализ разработанных планов для различных групп потребителей, рекомендации по повышению их эффективности с учетом особенностей поведения покупателя.

Результат посещения семинара

В результате семинара компания получит подготовленного специалиста, разбирающегося в методах и инструментах стимулирования продаж; готового самостоятельно разработать комплексный план маркетинговых мероприятий по продвижению своего товара на полки розничных магазинов и продвижения его к конечному покупателю; способного оценить бюджет, при необходимости выбрать агентство для проведения акции или самостоятельно организовать акции как для посредников, так и для покупателей.

Для кого предназначен семинар

Семинар рассчитан на сотрудников компаний-производителей товаров: менеджеры по маркетингу и трейд-маркетингу крупных компаний, директора по маркетингу средних и малых организаций, сотрудники отделов маркетинга. Также семинар будет интересен директорам и менеджерам по маркетингу дистрибуторских и дилерских компаний и работникам клиентской службы рекламных агентств.

Метод ведения

Лекционный материал иллюстрируется реальными примерами из практики российских компаний (FMCG, мебель, ювелирные украшения и т.д.), разбираются ситуации из бизнесов слушателей, для закрепления материала используются деловые игры, индивидуальные и групповые задания.

Раздаточные материалы

Каждый участник семинара-тренинга:

  • Может до начала семинара задать тренеру вопросы из своей бизнес-практики, ответы на которые он хочет получить в процессе занятий;
  • получит тетрадь с материалами для работы на семинаре-тренинге;
  • получит после окончания занятий основные презентации и полный список литературы и сайтов по теме семинара в электронной форме (на CD)
  • может получить бизнес-консультацию тренера по электронной почте по материалам семинара.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2024
Москва
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
13-14 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
17-18 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список тренингов по рекламе (61), а также вам могут быть интересны курсы юридические (170), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...