POS материалы. Бизнес сувениры. Корпоративные подарки. Сувенирная продукция как метод взаимодействия с коммерческими партнерами
курс повышения квалификации,
31 марта - 1 апреля 2025
Москва
39425 руб.
31 марта - 1 апреля 2025
Онлайн курс
39425 руб.
19-20 мая 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
19-20 мая 2025
Онлайн курс
39425 руб.
30 июня - 1 июля 2025
Москва
39425 руб.
30 июня - 1 июля 2025
Онлайн курс
39425 руб.
18-19 августа 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
18-19 августа 2025
Онлайн курс
39425 руб.
29-30 сентября 2025
Москва
39425 руб.
29-30 сентября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
17-18 ноября 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
17-18 ноября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
15-16 декабря 2025
Москва
39425 руб.
15-16 декабря 2025
Онлайн курс
39425 руб.
Последний раз заказывали недавно
- Курс охватывает все аспекты использования POS материалов, бизнес сувениров и корпоративных подарков как инструментов маркетинга и взаимодействия с партнерами.
- Курс обеспечивает специалистов знаниями и навыками для эффективного использования POS материалов и сувенирной продукции в бизнесе, что помогает укреплять позиции компании на рынке и улучшать взаимодействие с коммерческими партнерами.
- Участники изучат стратегии выбора и использования сувенирной продукции для повышения лояльности клиентов и укрепления деловых связей.
Цель курса повышения квалификации
- Изучить роль и значение POS материалов и сувенирной продукции в маркетинговых стратегиях.
- Научиться выбирать и разрабатывать эффективные бизнес сувениры и корпоративные подарки.
- Развить навыки использования сувенирной продукции для укрепления отношений с коммерческими партнерами.
В программе курса повышения квалификации
1. POS материалы (Point of Sale материалы)
- Определение и функции POS материалов.
- Сфера применения POS материалов.
- POSm как инструмент трейд-маркетинга: эффективные механики.
- Применение POSm в зависимости от рынка.
- Применение POSm в разных каналах продаж.
- Специфика и эффективность POSm в зависимости от формата торговой точки.
- Типы и виды POS материалов: классификация.
- Работа с брендингом POS.
- Тренды и тенденции.
- Разбор ошибок и кейсов.
- Оценка актуальности (необходимости заказа) того или иного типа POS в зависимости от рынка, канала и точки продаж.
- Расчет эффективности разного типа POSm.
- Учет и распределение POSm внутри компания.
- Сбор и анализ потребности.
- Разница целей и задач: промо сувениры и сувениры как подарок и мерч.
- Критерии выбора подарков и сувениров для различных целей: брендирование, маркетинговые акции, поддержание отношений с клиентами и партнерами.
- Специфика разработки и расчета потребности сувенирной продукции.
- Оценка эффективности.
- Планирование и бюджетирование.
- Использование на выставках: заказ, контроль и учет.
- Ошибки в заказе бизнес-подарков для внешних клиентов: кому и что когда можно дарить.
- Ошибки в выборе корпоративных подарков.
- Выбор VIP подарков.
- Что вышло из моды.
- Тренды бизнес-подарков.
- Правила оценки эффективности.
- Использование на выставках: заказ, контроль и учет.
- Корпоративная сувенирная продукция как часть HR бренда.
- Мерч как самостоятельное бизнес-направление.
- Правильная разработка мерча с учетом позиционирование.
- Ценообразование для мерча.
- Примеры использования и развития направления в компаниях.
- Где искать идеи.
- Как оценивать идеи и варианты POSm, мерча, подарков и сувениров.
- Подготовка ТЗ для создания POSm, мерча и сувениров.
- Ошибки брендинга.
- Тренды и интересные решения.
- Поиск и расчет заказа.
- Оценка предложение контрагентов.
- Основные материалы.
- Ключевые методы нанесения.
- Заказ из Китая или других стран.
- Работа с фрилансерами и мастерами.
Результат посещения курса повышения квалификации
- Основные виды и функции POS материалов и сувенирной продукции.
- Критерии выбора и разработки бизнес сувениров и корпоративных подарков.
- Стратегии использования сувенирной продукции для повышения узнаваемости бренда и укрепления партнерских отношений.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Курс предназначен для маркетологов, менеджеров по продажам, специалистов по рекламе и PR, HR специалистов, а также предпринимателей, заинтересованных в эффективном использовании сувенирной продукции для укрепления деловых отношений и продвижения бренда.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (208) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (254), а также вам могут быть интересны тренинги по интернет маркетингу (68), полный список курсов и приятная скидка!
