0 (495) 135-33-75
ID 33272
Последний раз заказывали недавно
  • Курс охватывает все аспекты использования POS материалов, бизнес сувениров и корпоративных подарков как инструментов маркетинга и взаимодействия с партнерами.
  • Курс обеспечивает специалистов знаниями и навыками для эффективного использования POS материалов и сувенирной продукции в бизнесе, что помогает укреплять позиции компании на рынке и улучшать взаимодействие с коммерческими партнерами.
  • Участники изучат стратегии выбора и использования сувенирной продукции для повышения лояльности клиентов и укрепления деловых связей.

Цель курса повышения квалификации

  • Изучить роль и значение POS материалов и сувенирной продукции в маркетинговых стратегиях.
  • Научиться выбирать и разрабатывать эффективные бизнес сувениры и корпоративные подарки.
  • Развить навыки использования сувенирной продукции для укрепления отношений с коммерческими партнерами.

В программе курса повышения квалификации

1. POS материалы (Point of Sale материалы)
  • Определение и функции POS материалов.
  • Сфера применения POS материалов.
  • POSm как инструмент трейд-маркетинга: эффективные механики.
  • Применение POSm в зависимости от рынка.
  • Применение POSm в разных каналах продаж.
  • Специфика и эффективность POSm в зависимости от формата торговой точки.
2. POSm-разработка
  • Типы и виды POS материалов: классификация.
  • Работа с брендингом POS.
  • Тренды и тенденции.
  • Разбор ошибок и кейсов.
3. POSm заказ
  • Оценка актуальности (необходимости заказа) того или иного типа POS в зависимости от рынка, канала и точки продаж.
  • Расчет эффективности разного типа POSm.
  • Учет и распределение POSm внутри компания.
  • Сбор и анализ потребности.
4. Сувенирная продукция
  • Разница целей и задач: промо сувениры и сувениры как подарок и мерч.
  • Критерии выбора подарков и сувениров для различных целей: брендирование, маркетинговые акции, поддержание отношений с клиентами и партнерами.
  • Специфика разработки и расчета потребности сувенирной продукции.
  • Оценка эффективности.
  • Планирование и бюджетирование.
  • Использование на выставках: заказ, контроль и учет.
5. Бизнес-подарки
  • Ошибки в заказе бизнес-подарков для внешних клиентов: кому и что когда можно дарить.
  • Ошибки в выборе корпоративных подарков.
  • Выбор VIP подарков.
  • Что вышло из моды.
  • Тренды бизнес-подарков.
  • Правила оценки эффективности.
  • Использование на выставках: заказ, контроль и учет.
6. Мерч
  • Корпоративная сувенирная продукция как часть HR бренда.
  • Мерч как самостоятельное бизнес-направление.
  • Правильная разработка мерча с учетом позиционирование.
  • Ценообразование для мерча.
  • Примеры использования и развития направления в компаниях.
7. Заказ и работа с контрагентами
  • Где искать идеи.
  • Как оценивать идеи и варианты POSm, мерча, подарков и сувениров.
  • Подготовка ТЗ для создания POSm, мерча и сувениров.
  • Ошибки брендинга.
  • Тренды и интересные решения.
  • Поиск и расчет заказа.
  • Оценка предложение контрагентов.
  • Основные материалы.
  • Ключевые методы нанесения.
  • Заказ из Китая или других стран.
  • Работа с фрилансерами и мастерами.

Результат посещения курса повышения квалификации

  • Основные виды и функции POS материалов и сувенирной продукции.
  • Критерии выбора и разработки бизнес сувениров и корпоративных подарков.
  • Стратегии использования сувенирной продукции для повышения узнаваемости бренда и укрепления партнерских отношений.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Курс предназначен для маркетологов, менеджеров по продажам, специалистов по рекламе и PR, HR специалистов, а также предпринимателей, заинтересованных в эффективном использовании сувенирной продукции для укрепления деловых отношений и продвижения бренда.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (208) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (254), а также вам могут быть интересны тренинги по интернет маркетингу (68), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...