Директор/управляющий торгово-развлекательного комплекса
В семинаре освещаются актуальные вопросы эффективного управления современными торговыми центрами и торгово-развлекательными комплексами.
Цель семинара
Получить знания, сформировать умения по разработке концепции и практики реализации торговых центров, рассмотреть вопросы по управлению арендными отношениями, проанализировать риски.
В программе семинара
Маркетинговое исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости. Создание актуальной концепции. Проектирование Торгового центра – ключевые правила и возможные трудности.
- Планирование функциональных зон, их оптимальное сочетание, ключевые и второстепенные арендаторы, event, услуги, общепит и т.д.
- Прозрачная внутренняя логистика (горизонтальная и вертикальная). Анализ типичных просчетов. Оптимальная внешняя логистика (распределение транспортных и пешеходных потоков). Удобная парковка.
- Ключевые технические требования. Обеспечение необходимого качества в условиях ограниченного бюджета.
- Интерьер для Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса.
Управление торговым комплексом. Снижаем издержки. Стабилизируем доход.
- Цели и задачи управления. Ключевые бизнес-процессы. Статьи расходов в ТК.
- Новые арендаторы: практические рекомендации.
- Сокращение процента вакантных площадей.
ТРЦ – виды, классы, преимущества, тенденции. Примеры успешного российского опыта.
Аудит комплекса. Привлечение арендаторов в ТЦ и ТРК.
- Методы повышения посещаемости.
- Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
- Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей: как заставить арендаторов работать лучше?
- Какие дополнительные услуги нужны Вашему торговому комплексу?
Арендные отношения. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
- Управление отделом аренды.
- Выстраивание эффективных отношений с ключевыми арендаторами.
- Система работы по взысканию долгов по арендной плате.
- Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
- Судебная практика по решению споров в пользу арендатора и арендодателя.
- Скидка и рассрочка.
- Сроки предоставления льготных условий: индивидуальный подход к каждому арендатору.
Показатели эффективности работы ТРК.
- Какие показатели эффективности работы ТК необходимо контролировать?
- Посещаемость, средний чек, объем продаж: что Вы должны знать о бизнесе Ваших арендаторов. Падение трафика и снижение среднего чека: что предпринять?
- Выручка с квадратного метра торговой площади.
Работа по увеличению потока посетителей ТРК и ТЦ. Формирование пакета услуг для клиентов.
Для кого предназначен семинар
Владельцев торговых центров, управляющих торговыми центрами, специалистов отделов: аренды, развития, маркетинга, экономистов и юристов.
Метод ведения
Семинар
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Эксперты в области управления недвижимостью, бизнес-консультант по коммерческой недвижимости.