0 (495) 135-33-75

Директор/управляющий торгово-развлекательного комплекса

семинар
ID 32430

В семинаре освещаются актуальные вопросы эффективного управления современными торговыми центрами и торгово-развлекательными комплексами.

Цель семинара

Получить знания, сформировать умения по разработке концепции и практики реализации торговых центров, рассмотреть вопросы по управлению арендными отношениями, проанализировать риски.

В программе семинара

Маркетинговое исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости. Создание актуальной концепции. Проектирование Торгового центра – ключевые правила и возможные трудности.

  • Планирование функциональных зон, их оптимальное сочетание, ключевые и второстепенные арендаторы, event, услуги, общепит и т.д.
  • Прозрачная внутренняя логистика (горизонтальная и вертикальная). Анализ типичных просчетов. Оптимальная внешняя логистика (распределение транспортных и пешеходных потоков). Удобная парковка.
  • Ключевые технические требования. Обеспечение необходимого качества в условиях ограниченного бюджета.
  • Интерьер для Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса.

Управление торговым комплексом. Снижаем издержки. Стабилизируем доход.

  • Цели и задачи управления. Ключевые бизнес-процессы. Статьи расходов в ТК.
  • Новые арендаторы: практические рекомендации.
  • Сокращение процента вакантных площадей.

ТРЦ – виды, классы, преимущества, тенденции. Примеры успешного российского опыта.

Аудит комплекса. Привлечение арендаторов в ТЦ и ТРК.

  • Методы повышения посещаемости.
  • Примеры эффективных и провальных рекламных акций.
  • Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей: как заставить арендаторов работать лучше?
  • Какие дополнительные услуги нужны Вашему торговому комплексу?

Арендные отношения. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.

  • Управление отделом аренды.
  • Выстраивание эффективных отношений с ключевыми арендаторами.
  • Система работы по взысканию долгов по арендной плате.
  • Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
  • Судебная практика по решению споров в пользу арендатора и арендодателя.
  • Скидка и рассрочка.
  • Сроки предоставления льготных условий: индивидуальный подход к каждому арендатору.

Показатели эффективности работы ТРК.

  • Какие показатели эффективности работы ТК необходимо контролировать?
  • Посещаемость, средний чек, объем продаж: что Вы должны знать о бизнесе Ваших арендаторов. Падение трафика и снижение среднего чека: что предпринять?
  • Выручка с квадратного метра торговой площади.

Работа по увеличению потока посетителей ТРК и ТЦ. Формирование пакета услуг для клиентов.

Для кого предназначен семинар

Владельцев торговых центров, управляющих торговыми центрами, специалистов отделов: аренды, развития, маркетинга, экономистов и юристов.

Метод ведения

Семинар

Раздаточные материалы

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат об участии в семинаре.

Преподаватели семинара

Эксперты в области управления недвижимостью, бизнес-консультант по коммерческой недвижимости.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...