0 (495) 135-33-75

Менеджер по организации мероприятий. Еvent менеджер. Деловые мероприятия. Конференции. Событийный маркетинг

курс повышения квалификации, 16 академических часов, очное обучение
ID 32781

В программе курса повышения квалификации

ПРОГРАММА

1..Event-Management в общей системе управления компанией
· Основные тенденции современных Event-технологий
· Информационные мероприятия
· Имиджевые event-мероприятия
· Организация продаж через event-мероприятия
· Event как неотъемлемая часть корпоративной системы работы с клиентами

2. Подготовка мероприятия
· Как организовать эффективное мероприятие
· Открытия, презентации, клиентские вечера и светские рауты
· Написание концепции и разработка PR составляющей
· Подбор контрагентов , где найти и как оценить
· Case study
· Бюджетирование.
· Оценка эффективности

Практикум по генерированию идей, созданию концепции, стратегии мероприятия.
Упражнение по составлению бюджета: необходимые компоненты.

3. Рекламно-информационная поддержка
· Приглашение прессы на мероприятие
o Релизы
o Аккредитация
o Мониторинг
· Работа с гостями, как обеспечить явку. VIP гости
· Приглашение и работа со звездами
· Пост-работа, самый важные этап PR мероприятия

4. Поиск партнеров
· Как выбрать надежных подрядчиков
· Алгоритмы взаимодействия с подрядчиками
· Необходимое оборудование
· Чек-лист мероприятия

5. Важные детали
· Тайминг мероприятия
· Дресс-код
· Составление и расчет меню
· Рассадка
· Персонал на мероприятии
· Подбор музыкального сопровождения
· Когда нужен интерактив
· Оформление и декорации

Подведение итогов. Ответы на вопросы.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Результат посещения курса повышения квалификации

Вы узнаете:

  • как повысить эффективность ваших мероприятий
  • как повысить продажи с помощью событийного маркетинга
  • как правильно выбрать формат мероприятия
  • как шаг за шагом организовать любое мероприятие
  • как убедить руководителя и не промахнуться с подрядчиками
  • как сократить расходы на проведение мероприятий
  • как измерить эффективность мероприятия

Вы научитесь:

  • создавать концепцию мероприятия
  • успешно разрабатывать стратегию и программу
  • организовывать и контролировать весь процесс
  • оперативно и эффективно разрешать ситуации, когда «все рухнуло!»
  • не допускать типичных и нетипичных ошибок
  • достигать основной цели мероприятия.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

  • Специалисты компаний и агентств, занимающиеся организацией мероприятий
  • Те, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками
  • Менеджеры по продажам
  • PR-менеджеры
  • Менеджеры по работе с клиентами

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
28-29 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Семинар, 8 академических часов
28 сентября 2020
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
1-2 октября 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по еvent-маркетингу (186) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (112), а также вам могут быть интересны переподготовка юриспруденция (170), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...