0 (495) 135-33-75
ID 32781

В программе курса повышения квалификации

1. Event-Management в общей системе управления компанией

  • Основные тенденции современных Event-технологий
  • Информационные мероприятия
  • Имиджевые event-мероприятия
  • Организация продаж через event-мероприятия
  • Event как неотъемлемая часть корпоративной системы работы с клиентами

2. Подготовка мероприятия

  • Как организовать эффективное мероприятие
  • Открытия, презентации, клиентские вечера и светские рауты
  • Написание концепции и разработка PR составляющей
  • Подбор контрагентов , где найти и как оценить
  • Case study
  • Бюджетирование.
  • Оценка эффективности

Практикум по генерированию идей, созданию концепции, стратегии мероприятия.
Упражнение по составлению бюджета: необходимые компоненты.

3. Рекламно-информационная поддержка

  • Приглашение прессы на мероприятие
    • Релизы
    • Аккредитация
    • Мониторинг
  • Работа с гостями, как обеспечить явку. VIP гости
  • Приглашение и работа со звездами
  • Пост-работа, самый важные этап PR мероприятия

4. Поиск партнеров

  • Как выбрать надежных подрядчиков
  • Алгоритмы взаимодействия с подрядчиками
  • Необходимое оборудование
  • Чек-лист мероприятия

5. Важные детали

  • Тайминг мероприятия
  • Дресс-код
  • Составление и расчет меню
  • Рассадка
  • Персонал на мероприятии
  • Подбор музыкального сопровождения
  • Когда нужен интерактив
  • Оформление и декорации

Подведение итогов. Ответы на вопросы.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Результат посещения курса повышения квалификации

Вы узнаете:

  • как повысить эффективность ваших мероприятий
  • как повысить продажи с помощью событийного маркетинга
  • как правильно выбрать формат мероприятия
  • как шаг за шагом организовать любое мероприятие
  • как убедить руководителя и не промахнуться с подрядчиками
  • как сократить расходы на проведение мероприятий
  • как измерить эффективность мероприятия

Вы научитесь:

  • создавать концепцию мероприятия
  • успешно разрабатывать стратегию и программу
  • организовывать и контролировать весь процесс
  • оперативно и эффективно разрешать ситуации, когда «все рухнуло!»
  • не допускать типичных и нетипичных ошибок
  • достигать основной цели мероприятия.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

  • Специалисты компаний и агентств, занимающиеся организацией мероприятий
  • Те, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками
  • Менеджеры по продажам
  • PR-менеджеры
  • Менеджеры по работе с клиентами

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
1-2 июня 2020
Москва
10:00-17:00
3-4 июня 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
2-3 июня 2020
Москва
10:00-17:00
8-9 июня 2020
Москва
10:00-17:00
Посмотрите похожие тренинги по еvent-маркетингу (13) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (189), а также вам могут быть интересны тренинг управление персоналом (25), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...