0 (495) 135-33-75
ID 32818

Цель семинара

Вы узнаете:

  • Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой, несмотря на «удалённость».
  • Как мотивировать персонал «на расстоянии» (за что награждать и наказывать).
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
  • Как контролировать работу сотрудника дистанционно, когда и зачем это нужно.
  • Как управлять дистанционным персоналом в условиях нестабильности.
  • Как повысить продажи в условиях кризиса.
  • Какие существуют способы защиты от негативных действий плохо подготовленных продавцов.

Вы научитесь:

  • техникам и инструментам удалённого менеджмента с целью адаптации их для себя.
  • грамотно ставить цели и планировать их достижение.
  • сохранять самообладание для принятия верных решений и преодолевать панические настроения в коллективе в кризис.
  • применять методы дистанционного управления
  • определять и распределять «общекомандные» ресурсы для повышения продаж
  • инструментам подбора, оценки, обучения и развития «удалённого» персонала
  • сохранять и нормализовать атмосферу в коллективе в кризисной ситуации.
  • управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
  • делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс «на расстоянии».
  • планировать свою работу и сотрудников в перспективе.

В программе семинара

1. Дистанционное управление – функции, особенности, сложности

  • Основные функции управленческой деятельности.
    • Целеполагание
    • Планирование
    • Организация
    • Контроль
    • Мотивация
  • Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками в магазине и офисе рядом с руководителем.
  • Участники процесса дистанционного управления (сотрудник-посредник-руководитель)
  • Выработка единой командной цели, ориентация на результат, планирование.
  • Общие ресурсы и сложности их распределения в удалённой команде.
  • Эффективное донесение целей и постановка задач удаленному персоналу.
  • Особенности стилей управления в зависимости от уровня развития подчинённого персонала и его удалённости.

Открывающее упражнение

«Управление удалённым персоналом - сложности и решение возникающих проблем», разбор кейсов от участников.

Упражнение-практикум «Формирование целей по формату SMART (личных и командных)».

2. Мотивация удаленного персонала на достижение целей и результата

  • Ориентация удалённого персонала на результат и управляемость.
  • Дистанционная мотивация персонала, составляющие и примеры применения.
  • Диагностика «на расстоянии» - методы выявления мотиваторов сотрудников.
  • Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка удалённым руководителем.
  • Искусство вовлечения (включения) удалённого персонала в общий процесс продаж, как повышение его эффективности.
  • Дистанционное делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности.
  • Эффективность соотношения устного и письменного канала коммуникации при дистанционном менеджменте.
  • Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии.
  • Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).
  • Типичные ситуации демотивации и признаки «выгорания» сотрудников, меры профилактики и дистанционные способы их преодоления.
  • Организация конференций, совещаний и общих мероприятий для «удалённого персонала».

Упражнение - ролевая игра «Построение карты мотиваторов сотрудника, корректировка её под задачи и цели компании», разбор кейсов от участников

Упражнение-практикум «Формирование дистанционной системы мотивации персонала», дистанционная постановка задач, мотивация и контроль выполнения

3. Контроль в режиме дистанционного управления

  • Виды контроля, глубина, функции и задачи.
  • Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.
  • Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.
  • Типовые отчётные формы персонала при дистанционном управлении.
  • Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.
  • Проективные вопросы, речевые шаблоны для экспресс – контроля персонала.
  • Алгоритм - сценарий контрольного диалога (по выполнению плана, показателей, поиску ресурсов для достижения целевых показателей).
  • Выявление и анализ проблемных ситуаций в поведении удалённых сотрудников.
  • Дистанционный контроль MBO (управление по целям).

Упражнение - ролевая игра «Построение контролирующего диалога с удалённым сотрудником, контроль выполнения делегируемой задачи», разбор кейсов от участников

4. Подбор и инструменты оценки удалённого персонала

  • Особенности дистанционного подбора сотрудников.
  • Участники процесса, периодичность оценки.
  • Профиль «идеального кандидата».
  • Методы оценки (тестирование, игры, рейтинг, моделирование и т.д.).
  • Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала.
  • Планирование индивидуального развития «удалённого» сотрудника на основе результатов оценки.
  • Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя (применение интернет технологий и средств связи (skypе)).
  • Оценка специфических компетенций удалённого персонала для прогнозирования поведения в режиме «удаления от руководства».
  • Экспресс - оценка на расстоянии компетенций сотрудника (ответственности и мотивации, лояльности, честности, способность работать без тотального контроля).

Упражнение-практикум «Матрица ХОЧУ - МОГУ».

Упражнение - деловая игра «Построение профиля продавца в процессе удалённой оценки»

5. Дистанционное управление достижениями и развитием персонала

  • Цели, задачи, необходимость организации обучения персонала.
  • Сопровождение обучения (мотивация, пакет документов, учебные договоры).
  • Современные формы и методы обучения удалённого персонала и целесообразность их использования (вебинары, коучинг).
  • Система адаптации, инструменты, принципы формирования программ.
  • Технологии обучения и вовлечения сотрудников на местах при совместных визитах
  • Инструменты развития удаленного персонала.
  • Постановка развивающих целей, алгоритм самообучения удаленного персонала.
  • Выявление зоны проблем и развития, повышающие продуктивность персонала, работающего на расстоянии.

Упражнение - ролевая игра «Совместный визит – «полевое обучение» при визите» , разбор кейсов от участников
Упражнение-практикум «Создание дистанционных учебных модулей по продажам и продукту»

6. Типичные ошибки и ловушки дистанционного управления

  • Ловушки целеполагания и планирования.
  • Ошибки на этапе контроля и организации.
  • Позиционирование «Новый Руководитель».
  • Ловушки неэффективных коммуникаций и делегирования.
  • Привлечение на свою сторону «неформального лидера».
  • Типичные ошибки «молодых» руководителей.

Подведение итогов работы на семинаре

Результат посещения семинара

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • развить собственный лидерский потенциал и потенциал подчинённого персонала.
  • активизировать ресурсы всей команды для повышения эффективности «удалённых» продаж.
  • познакомиться с разными формами планирования и контроля, мотивации и оценки персонала, сравнить их возможности.
  • планировать работу, организовывать и контролировать удалённый персонал эффективно
  • дистанционно развивать, обучать персонал, передавать свой опыт, быть Наставником и Коучем при визитах в «удалённые точки».
  • вовлекать персонал в командное решение проблем и совместное достижение целей.
  • понять стандарты взаимодействия с «удалённым» персоналом и механизмы дистанционного воздействия на подчинённых.
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления.
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера.

Для кого предназначен семинар

Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, региональные представители, менеджеры по розничным продажам, управляющие салонов/магазинов.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

В корпоративном формате при желании заказчика предлагается поддерживающая встреча с участниками через месяц. В ходе встречи обсуждаются возникшие сложности при внедрении навыков в рабочую практику, дается обратная связь и корректируется внедрение в практику управления. Это позволяет закрепить материал тренинга и продлить его результаты.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 40 академических часов
17-21 августа 2020
Москва
09:00-16:15
52 725 руб. 55 500 руб.
Курс повышения квалификации, 32 академических часов
17-20 августа 2020
Москва
09:00-16:15
45 505 руб. 47 900 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
17-21 августа 2020
Москва
09:00-16:15
52 725 руб. 55 500 руб.
Семинар, 8 академических часов
17 августа 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
15 105 руб. 15 900 руб.
17-18 августа 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по управлению персоналом (115) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (114), а также вам могут быть интересны администратор ресепшн (116), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...