0 (495) 135-33-75

Система развития персонала

семинар
ID 35338
Последний раз заказывали недавно

Темпы, которыми развивается человечество и, как следствие этого, современный бизнес, увеличиваются год от года. Что влечет за собой реальную необходимость увязки процессов управления персоналом и организационного развития. Уровень квалификации персонала сегодня - одно из крупнейших конкурентных преимуществ любой компании, поэтому одной их важнейших стратегических задач по управлению персоналом становится оценка эффективности деятельности персонала и его обучение.

Цель семинара

Познакомится с принципами эффективности системы корпоративного обучения, проанализировать существующую систему и понять, какие действия могут увеличить ее эффективность.

В программе семинара

1. Построение системы развития персонала, исходя из стратегических задач предприятия,
уровня корпоративной культуры, типа корпоративной кадровой политики и внешних социально-экономических условий.
  • Обучение как средство достижения стратегических целей организации и повышения ценности человеческих ресурсов в организации.
  • Знание как один из ресурсов повышения эффективности предприятия.
2. Корпоративная модель компетенций как ядро системы управления персоналом.
  • Место обучения в системе управления персоналом организации.
  • Примеры разработки модели компетенций в компании.
  • Виды компетенций.
  • Инструменты анализа компетенций.
  • Система управления знаниями, база знаний.
3. Выявление потребностей в развитии персонала, исходя из потребностей организации.
  • Методы определения потребности в обучении.
  • Какие организационные изменения вызывают необходимость обучения.?
  • Какие есть альтернативы обучению?
4. Предтренинговая работа с сотрудниками.
  • Оценка сотрудников как элемент системы развития персонала.
  • Спираль развития персонала.
  • Выбор методов оценки, оценка по компетенциям, регламент проведения оценки.
  • Необходимая внутренняя документация предприятия по оценке персонала.
5. Современные формы и методы обучения и развития персонала.
  • Современные тенденции изменения содержания и форм корпоративного обучения.
  • Виды тренингов, hard skills, soft skills.
  • Сравнительные характеристики различных методов и форм обучения.
  • Особенности обучения взрослых. Андрогогика.
6. Составление концепции учебной программы.
  • Определение содержания обучения.
  • Составление программ обучения. Модель формирования программы обучения. Модульная система составления корпоративных программ.
  • Ошибки при определении содержания учебных программ.
  • Принципы эффективности обучения.
  • Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения.
7. Выбор модели корпоративного обучения и развития персонала.
  • Технология построения системы корпоративного обучения.
  • Преимущества системы корпоративного обучения.
  • Оценка необходимости создания корпоративного обучающего подразделения и критерии выбора его формата: отдел обучения, корпоративный учебный центр, корпоративный университет.
  • Этапы создания корпоративного обучающего подразделения.
  • Формы взаимодействия с внешними провайдерами обучения.
8. Разработка бюджета на обучение.
  • Технология планирования бюджета.
  • Статьи затрат (прямых и косвенных) на обучение.
  • Влияние выбора методов обучения на затраты.
  • Источники средств на развитие персонала.
  • Обоснование расходов на развитие и обучение персонала.
9. Оценка эффективности системы обучения – современные тенденции.
  • Оценка эффективности учебной программы. Показатели эффективности обучения. Технологии оценки эффективности. Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения.
  • Схемы Киркпатрика и Джека Филлипса.
  • Оценка бизнес-результатов.
  • Расчет оценки инвестиций в развитие персонала (ROI).
  • Распределение ответственности за результаты обучения персонала.
10. Методы повышения эффективности обучающих мероприятий.
  • Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.
  • Проведение предтренинговой диагностики.
  • Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество.
  • Внедрение результатов обучения в работу сотрудника.
  • Методы пост-тренингового сопровождения.

Результат посещения семинара

Вы научитесь:

  • Убеждать руководителей, что им НЕОБХОДИМО развивать своих подчиненных
  • Выявлять потребности в обучении и развитии персонала
  • Составлять планы учебных программ
  • Выбирать методы развития персонала
  • Отбирать и готовить наставников
  • Оценивать эффективность проведенного обучения
  • Разрабатывать систему посттренинговых мероприятий, направленных на повышение эффективности обучения

Применение инструментов и технологий, представленных на семинаре, позволит Вам разработать систему обучения персонала Вашей компании или оптимизировать ее.

Для кого предназначен семинар

Менеджеры по персоналу, рекрутеры, специалисты кадровых служб, а также линейные менеджеры и руководители, принимающие участие в мероприятиях по подбору и оценке кандидатов.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Раздаточные материалы

Входят в стоимость

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по управлению персоналом (142) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (60), а также вам могут быть интересны риск менеджмент обучение (121), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...