0 (495) 135-33-75

Деловой имидж и стиль. Формирование имиджа

семинар, 16 академических часов, очное обучение
ID 32822

Рассматривайте наш тренинг как инструмент стратегического планирования Вашей карьеры. Опора на правила делового этикета может помочь Вам в ускорении карьерного роста.

Цель семинара

Вы узнаете:

  • Из каких составляющих складывается впечатление о вас
  • Основные ошибки, которые допускаются при формировании гардероба
  • Как создать свой персональный стиль
  • Как эффективно себя продавать, основываясь на внешнем облике

Вы научитесь:

  • Создавать экономически обоснованный гардероб
  • Использовать свои наилучшие цвета в образе и сочетать их между собой
  • Подбирать и носить аксессуары для бизнеса и повседневной жизни
  • Создавать личный стиль, гармонично вписывающийся в корпоративные стандарты компании

В программе семинара

1. Имидж и его влияние. Понятие стиля.

  • Что такое имидж и стиль. Разница в понятиях и реализации.
  • Из чего складывается представление о человеке.
  • Элементы, составляющие стиль человека.

    Упражнение: определение по внешнему виду чем человек занимается?

2. Психологический тип и выбор стиля.

  • Драматик. Отличительные особенности, преимущества, недостатки.
  • Романтик. Отличительные особенности, преимущества, недостатки.
  • Классик. Отличительные особенности, преимущества, недостатки.
  • Естественный. Отличительные особенности, преимущества, недостатки.

    Упражнение: определение своего ведущего психотипа.

3. Телосложение и стиль.

  • Типы фигур и выбор одежды, подчеркивающей достоинства фигуры.
  • Прямой тип фигуры. Как идентифицировать. Как одеваться.
  • Полупрямой тип фигуры. Как идентифицировать. Как одеваться.
  • Округлый тип фигуры. Как идентифицировать. Как одеваться.

    Упражнение: определение своего типы фигуры и подбор моделей.

4. Принципы взаимодействия элементов одежды, основанные на понятиях масштаб, пропорция и акценты.

  • Что такое масштаб. Как его использовать людям с разным весом и типами фигуры. Как с помощью масштаба производить разное впечатление на окружение.
  • Как сделать образ пропорциональным, используя различные цвета, аксессуары, рисунок на ткани.
  • Что такое вертикальный и горизонтальный акценты. Как они преображают восприятие фигуры. Как их использовать в облике и сочетать между собой.

    Упражнение: создаем свой персональный образ, используя акценты.

5. Цветоколористика: цветотипы, психология цвета, сочетаемость

  • Цветовой круг. Значение цвет а в одежде.
  • 6 цветотипов, признанных мировыми стандартами.
  • Психология влияния цвета на восприятие личности и его посыл миру.
  • Как сочетать между собой свои лучшие цвета. Правила использование цвета в образе.

    Упражнение: мой цветотип и наилучшие цвета. Создаем палитру.

6. Гардероб: принцип формирования, экономическая обоснованность.

  • Обзор своего гардероба на предмет функциональности.
  • Правила приобретения новых вещей в гардероб.
  • Правила составления экономически обоснованного гардероба.

    Упражнение: планирование покупок, дополняющих гардероб.

7. Дресс-код. Типичные ошибки при формирования корпоративного стиля.

  • Что такое дресс-код. Какие основные типы дресс-кодов бывают.
  • Повседневный стиль одежды в офисе. Пятничный стиль.
  • Разбор типичных ошибок в облике офисных сотрудников.
  • Как с помощью делового имиджа делать карьеру.

    Упражнение: Мои зоны роста.

8. Корпоративные стандарты: специфика компании, должность. Одежда под специальные мероприятия.

  • От чего зависит дресс-код в компании. Уровень консервативности бизнеса. Занимаемая должность.
  • Как читая дресс-код определить во что одеваться на специальные мероприятия.

    Упражнение: читаем дресс-коды светских мероприятий

9. Использование аксессуаров и их сочетаемость.

  • Возможности которые нам дают платки и галстуки. Как выбирать.
  • Подбор сумок, часов, украшений.
  • Допустимое количество аксессуаров в облике делового человека.
  • Как аксессуары «продают» нас, как профессионалов.

    Упражнение: Как завязывать платки, более 10 способов.

10. Уход за внешностью и основы делового этикета.

  • Рекомендации по уходу за лицом, телом, одеждой.
  • Как выглядеть стильно и не дорого.
  • Как поддерживать корпоративную культуру общения.

    Упражнение: приветствие, знакомство и налаживание связей.

    Практические задания, разбор иллюстративного материала, деловые игры.

Подведение итогов работы на тренинге.

Результат посещения семинара

Согласно классическому выражению «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление», вы сможете с помощью внешнего вида добиваться наилучших результатов в переговорах, налаживать связи и делать успешную карьеру. Стильный внешний вид гарантирует вам уверенное поведение, наилучшую презентацию себя, продукции и компании в целом! Кроме того:

  • Вложение в тренинг по имиджу позволит руководству компании оптимизировать расходы в персонал и их компетенцию;
  • Тренинг по имиджу сделает персонал компании более уверенным в себе и лояльным по отношению к работодателю;
  • Лучший имидж каждого отдельно взятого сотрудника — это лучший имидж компании в целом.

Для кого предназначен семинар

Тренинг адресован широкому кругу деловых людей. Тренинг будет полезен для тех, кто хочет овладеть нормами делового и светского этикета, кто хочет повысить свою конкурентоспособность, авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения, кто хочет чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных светских мероприятиях и раутах, а также профессионально строить деловые отношения с зарубежными партнерами.

Метод ведения

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Занятия проводятся с использованием теоретических и практических форм обучения: элементов тренинга, тестирования, разбор случаев из практики участников. Индивидуальный подход, непринужденная дружеская обстановка, интенсивное интерактивное обучение, выполнение упражнений.
Каждый участник бизнес-семинара получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия. Его целесообразно использовать и после семинара в качестве учебного пособия по созданию эффективного успешного имиджа, а также возможность приобрести: индивидуальную цветовую палитру, соответствующую личностным типам участников и позволяющей экономить время при подборе делового гардероба.

Раздаточные материалы

Предоставляются

Документ по окончанию семинара

сертификат

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
26-27 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
2-3 ноября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
10-11 ноября 2020
Москва
10:00-17:30
Скидка 10% 23 850 руб. 26 500 руб.
Посмотрите похожие тренинги по имиджу, этикету (37) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по личной эффективности (34), а также вам могут быть интересны тренинги по продажам для менеджеров (112), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...