0 (495) 135-33-75
ID 32936
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

Введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.

В программе семинара

1. Клиентоориентированный подход, его принципы и правила.
  • Ожидания клиентов к оператору телефонного центра.
  • Соответствие ожиданиям.
  • Особенности и специфика работы оператора на телефоне.
2. Политика и стандарты в области обслуживания. Стратегии развития клиентского обслуживания в рамках Контактного Центра. Сервисное обслуживание. Организация работы Контактного Центра.
  • Клиентоориентированность контактного центра.
  • Направления в работе контактного центра: сервис, издержки, клиент. Задачи контактного центра.
  • Разработка модели call-центра: процедуры и процессы, определяющие работу call-центра. Регламенты взаимодействия контактного центра с другими подразделениями компании.
  • Возможные показатели уровня обслуживания. Разработка стандартов корпоративного обслуживания клиентов.
3. Контроль и управление качеством обслуживания. Повышение качества обслуживания.
  • Контроль исполнения операторами контактного центра регламентных процедур и инструкций.
  • Мониторинг обращений клиентов. Методы анализа обратной связи.
  • Организация мероприятий, направленных на повышение уровня качества обслуживания клиентов.
4. Контактный центр. Методы делового общения по телефону. Увеличение среднего чека клиента при обращении в контактный центр. Управление качеством в call-центре.
  • Продажи на входящих и исходящих звонках.
  • Входящие звонки. Повышения конверсии при входящих и исходящих звонках.
  • Исходящие и "холодные" звонки. Создание позитивного отношения сотрудников контактного центра к "холодным" звонкам.
  • Правила создания текста для результативного разговора по телефону.
  • Успешные сценарии / скрипты.
5. Подготовка к телефонным переговорам.
  • Организация рабочего места.
  • Планирование рабочего времени.
  • Подготовка сценария разговора.
  • Основные и промежуточные цели телефонного общения.
  • Основные правила этикета делового телефонного общения.
  • Уверенность в себе – основа успеха.

Упражнение «Хорошая подготовка – запланированный успех».

6. Установление эффективного контакта с клиентом.
  • Правила установления контакта по телефону.
  • От чего зависит первое впечатление по телефону.
  • Значение «улыбки» по телефону.
  • Речь продавца.
  • Голос – основной инструмент в работе по телефону.
  • Как разговаривать с клиентами разных типов поведения.
  • Фразы – помощницы телефонного общения.

Деловая игра «Я звоню клиенту».

7. Входящие телефонные звонки.
  • Общие правила работы с входящими звонками. Стандарты работы и имидж фирмы.
  • Определение цели звонка клиента.
  • Как заинтересовать клиента.
  • Завершение разговора при входящем звонке.

Деловая игра «Нам звонит любимый клиент».

8. «Холодные звонки».
  • Природа «холодных звонков».
  • Основные правила при совершении «холодных звонков».
  • Психологическая готовность менеджера к «холодным звонкам».
  • Преодоление нежелания звонить незнакомым людям.
  • Виды «барьеров» при «холодных звонках».
  • Техника преодоления «барьеров» при «холодных звонках».
  • Алгоритм «Внимание-Интерес-Желание-Действие».

Деловая игра «Моего звонка все ждут».

9. Техника постановки вопросов по телефону.
  • Для чего нужно задавать вопросы клиентам.
  • Основные виды вопросов.
  • Методы активного слушания и контролирования диалога по телефону.
  • Ведение записей во время телефонного разговора.
  • Обратная связь с клиентом.

Бизнес-кейс «Что хочет клиент».

10. Технология аргументации и убеждения клиента
  • Как определить потребности наших клиентов.
  • Презентация предложения с точки зрения выгоды клиента.
  • Техника ХПВ.
  • Основные ошибки продавцов при определении потребностей клиентов в телефонном разговоре.
  • Значение «интриги» в телефонном разговоре.

Упражнение «Убеди клиента».

11. Возражения и сомнения клиента.
  • Что такое возражение клиента.
  • Как нужно относиться к возражениям клиента.
  • Классификация возражений клиентов и возможных ответов на них.
  • Возражение клиента по телефону как возможность назначить встречу.

Упражнение «Возвратная реплика». Деловая игра «Услышь возражение. Ответь на возражение».

12. Эффективное завершение разговора.
  • Если клиент сказал «Да».
  • Техника «фиксирования» договоренностей.
  • Если клиент сказал «Нет».
  • Работа с окончательными отказами клиента.
  • Фразы-помощницы при завершении телефонного разговора.
  • Анализ телефонного разговора..
  • Планирование последующего контакта с клиентом.

Упражнение «Как сказать клиенту "до свидания", чтобы он захотел вернуться снова».

Результат посещения семинара

Задачи тренинга:

  • Обучить участников стандартам делового телефонного общения
  • Скорректировать понимание цели работы сотрудника call-центра
  • Обеспечить участников алгоритмам работы в наиболее типичных ситуациях
  • Сформировать умение работать с разными типами клиентов
  • Развитие навыков управления конфликтными ситуациями.

Для кого предназначен семинар

специалисты call-центров, контакт-центров, отделов телемаркетинга, диспетчеров и операторов

Метод ведения

Программа состоит из теоретических и практических блоков. Дискуссии, ролевые игры, психогимнастика, системная расстановка, разбор кейсов позволяют максимально восстановить реальную повседневную деятельность менеджеров активных телефонных продаж, агентов, для специалистовcall-center, телемаркетинга, диспетчеров и операторов.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
22-23 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
22-23 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по продажам по телефону (195) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (68), а также вам могут быть интересны курсы контекстной рекламы (52), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...