0 (495) 135-33-75

Start-up. Стартап проекты: бизнес идея, инвестиции. Краудфандинг, краудинвестинг

тренинг, 16 академических часов, очное обучение
ID 33056

Вы узнаете:

  • Правила маркетинговых исследований для запуска бизнес-проекта
  • Кто ваша целевая аудитория
  • Как правильно рассчитать свои ресурсы
  • Как систематизировать, и расставить приоритеты в своей работы
  • Какая структура организации будет оптимальной для вашей компании
  • Как выбирать и мотивировать специалистов; Модели оплаты труда ваших сотрудников
  • Какая нормативная база необходима для запуска бизнеса
  • Порядок действий для оформления необходимых документов, государственные программы, которые могут вам помочь
  • Что такое план развития для нового бизнес проекта
  • Методы финансового планирования и бюджетирования
  • Формы и модели бизнес-развития
  • Как разработать собственную торговую марку и структуру имиджа компании
  • Об основных ошибках, неудачных «запусков» успешных идей
  • На чем нельзя экономить при Start-up?

Вы научитесь:

  • Проводить мониторинг рынка своими силами
  • Оценить потенциал и потребности целевой аудитории
  • Оценивать уровень конкуренции
  • Основам бизнес-планирования
  • Основам подготовки плана действий и плана развития бизнеса
  • Бюджетированию плана действий, и основам финансового планирования
  • Методам разработки структуры организации
  • Методам разработки структуры брендинга компании
  • Методам позиционирования
  • Методам продвижения в маркетинге, pr и рекламе
  • Методам выбора и работы с партнерами
  • Методам отбора, формирования и мотивации команды
  • Основы корпоративной культуры

Цель тренинга

Систематизация опыта успешного запуска и развития бизнес проектов, а также анализ ошибок, ведущих к провалу успешных идей

В программе тренинга

1. Основные направления в построении бизнеса в России и за рубежом

  • Основные модели построения бизнеса
  • Структура рынка
  • Оценка бизнес идеи, определяем приоритеты
  • Этапы « запуска»

2. Подготовительный этап

  • Мониторинг рынка
  • Оценка основных участников рынка
  • Оценка бизнес-продукта
  • Оценка ресурсов
  • Расчет затрат и окупаемости
  • Источники финансирования
  • Составляем бизнес-план
  • Поиск партнеров и инвесторов

3. Этап открытия

  • Выбор формы собственности
  • Подготовка учредительных документов
  • Гос. Иинституты
  • Гос. программы по поддержки бизнеса
  • Разрабатываем план действий
  • Бюджетирование плана действий
  • Поиск и привлечение специалистов: отбор, оплата труда, мотивация, постановка задач
  • Кейсы успешных «запусков»
  • Основные ошибки

4. Методы позиционирования

  • Позиция на рынке
  • Элементы имиджа и брендинга
  • Структура корпоративной культуры
  • Информационная политика

5. Партнеры

  • Формы сотрудничества (с поставщиками, производителями, в сбыте, продвижении)
  • Подготовка пакетов предложений для Партнеров

6. Направления продвижения

  • Особенности продвижения, имиджа, продуктов, услуг
  • Стратегия развития в вашем плане действия
  • Виды совместного продвижения через партнеров
  • Реклама
  • PR
  • Интернет
  • Продвижение через внутренние ресурсы (технология работы с клиентами)

7. Финансовое планирование

  • Текущие затраты
  • Оценка окупаемости
  • Приоритеты в затратах на продвижение и развитие
  • где взять средства на рекламу?
  • Финансовый план и отчетность
  • Работа с инвесторами, соучредителями
  • Сотрудничество с банками

8. Основные ошибки при Startup

  • В оценки рынка и бизнес–идеи
  • Собственные ресурсы
  • В стратегии развития и продвижения
  • в формировании команды
  • В работе с партнерами
  • Финансовое планирование

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Результат посещения тренинга

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценить свои возможности и потенциал ваших идей, с которыми вы готовы выйти на рынок; Определить важные шаги и сконцентрироваться на главных направлениях вашего будущего бизнес – проекта, спрогнозировать появление «подводных камней», которые ждут вас на Startup; Разработать план действий.

Для кого предназначен тренинг

Менеджеры по маркетингу, начинающие бизнесмены, специалисты по развитию бизнеса, бренд – менеджеры, региональные представители, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию тренинга

Сертификат

Похожие курсы

31 октября - 14 ноября 2020
Москва
по выходным 10:00-17:00
Скидка 10% 18 900 руб. 21 000 руб.
Семинар, 16 академических часов
7-8 ноября 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 24 академических часов
9-11 ноября 2020
Москва
10:00-18:00
Скидка 10% 36 000 руб. 40 000 руб.
Семинар, 16 академических часов
9 ноября 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
Курс повышения квалификации, 21 академических часов
9-11 ноября 2020
Санкт-Петербург
09:00-14:30
37 905 руб. 39 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по бизнес планированию (113) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (157), а также вам могут быть интересны обучение контрактный управляющий по 44 фз (99), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...