Start-up. Стартап проекты: бизнес идея, инвестиции. Краудфандинг, краудинвестинг
Вы узнаете:
- Правила маркетинговых исследований для запуска бизнес-проекта
- Кто ваша целевая аудитория
- Как правильно рассчитать свои ресурсы
- Как систематизировать, и расставить приоритеты в своей работы
- Какая структура организации будет оптимальной для вашей компании
- Как выбирать и мотивировать специалистов; Модели оплаты труда ваших сотрудников
- Какая нормативная база необходима для запуска бизнеса
- Порядок действий для оформления необходимых документов, государственные программы, которые могут вам помочь
- Что такое план развития для нового бизнес проекта
- Методы финансового планирования и бюджетирования
- Формы и модели бизнес-развития
- Как разработать собственную торговую марку и структуру имиджа компании
- Об основных ошибках, неудачных «запусков» успешных идей
- На чем нельзя экономить при Start-up?
Вы научитесь:
- Проводить мониторинг рынка своими силами
- Оценить потенциал и потребности целевой аудитории
- Оценивать уровень конкуренции
- Основам бизнес-планирования
- Основам подготовки плана действий и плана развития бизнеса
- Бюджетированию плана действий, и основам финансового планирования
- Методам разработки структуры организации
- Методам разработки структуры брендинга компании
- Методам позиционирования
- Методам продвижения в маркетинге, pr и рекламе
- Методам выбора и работы с партнерами
- Методам отбора, формирования и мотивации команды
- Основы корпоративной культуры
Цель тренинга
Систематизация опыта успешного запуска и развития бизнес проектов, а также анализ ошибок, ведущих к провалу успешных идей
В программе тренинга
- Основные модели построения бизнеса.
- Структура рынка.
- Оценка бизнес идеи, определяем приоритеты.
- Этапы « запуска».
- Мониторинг рынка.
- Оценка основных участников рынка.
- Оценка бизнес-продукта.
- Оценка ресурсов.
- Расчет затрат и окупаемости.
- Источники финансирования.
- Составляем бизнес-план.
- Поиск партнеров и инвесторов.
- Выбор формы собственности.
- Подготовка учредительных документов.
- Гос. институты.
- Гос. программы по поддержки бизнеса.
- Разрабатываем план действий.
- Бюджетирование плана действий.
- Поиск и привлечение специалистов: отбор, оплата труда, мотивация, постановка задач.
- Кейсы успешных «запусков».
- Основные ошибки.
- Позиция на рынке.
- Элементы имиджа и брендинга.
- Структура корпоративной культуры.
- Информационная политика.
- Формы сотрудничества (с поставщиками, производителями, в сбыте, продвижении).
- Подготовка пакетов предложений для Партнеров.
- Особенности продвижения, имиджа, продуктов, услуг.
- Стратегия развития в вашем плане действия.
- Виды совместного продвижения через партнеров.
- Реклама.
- PR.
- Интернет.
- Продвижение через внутренние ресурсы (технология работы с клиентами).
- Текущие затраты.
- Оценка окупаемости.
- Приоритеты в затратах на продвижение и развитие.
- Где взять средства на рекламу?
- Финансовый план и отчетность.
- Работа с инвесторами, соучредителями.
- Сотрудничество с банками.
- В оценки рынка и бизнес–идеи.
- Собственные ресурсы.
- В стратегии развития и продвижения.
- В формировании команды.
- В работе с партнерами.
- Финансовое планирование.
Результат посещения тренинга
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценить свои возможности и потенциал ваших идей, с которыми вы готовы выйти на рынок; Определить важные шаги и сконцентрироваться на главных направлениях вашего будущего бизнес – проекта, спрогнозировать появление «подводных камней», которые ждут вас на Startup; Разработать план действий.
Для кого предназначен тренинг
Менеджеры по маркетингу, начинающие бизнесмены, специалисты по развитию бизнеса, бренд – менеджеры, региональные представители, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.