0 (495) 135-33-75
ID 33056

Вы узнаете:

  • Правила маркетинговых исследований для запуска бизнес-проекта
  • Кто ваша целевая аудитория
  • Как правильно рассчитать свои ресурсы
  • Как систематизировать, и расставить приоритеты в своей работы
  • Какая структура организации будет оптимальной для вашей компании
  • Как выбирать и мотивировать специалистов; Модели оплаты труда ваших сотрудников
  • Какая нормативная база необходима для запуска бизнеса
  • Порядок действий для оформления необходимых документов, государственные программы, которые могут вам помочь
  • Что такое план развития для нового бизнес проекта
  • Методы финансового планирования и бюджетирования
  • Формы и модели бизнес-развития
  • Как разработать собственную торговую марку и структуру имиджа компании
  • Об основных ошибках, неудачных «запусков» успешных идей
  • На чем нельзя экономить при Start-up?

Вы научитесь:

  • Проводить мониторинг рынка своими силами
  • Оценить потенциал и потребности целевой аудитории
  • Оценивать уровень конкуренции
  • Основам бизнес-планирования
  • Основам подготовки плана действий и плана развития бизнеса
  • Бюджетированию плана действий, и основам финансового планирования
  • Методам разработки структуры организации
  • Методам разработки структуры брендинга компании
  • Методам позиционирования
  • Методам продвижения в маркетинге, pr и рекламе
  • Методам выбора и работы с партнерами
  • Методам отбора, формирования и мотивации команды
  • Основы корпоративной культуры

Цель тренинга

Систематизация опыта успешного запуска и развития бизнес проектов, а также анализ ошибок, ведущих к провалу успешных идей

В программе тренинга

1. Основные направления в построении бизнеса в России и за рубежом.
  • Основные модели построения бизнеса.
  • Структура рынка.
  • Оценка бизнес идеи, определяем приоритеты.
  • Этапы « запуска».
2. Подготовительный этап.
  • Мониторинг рынка.
  • Оценка основных участников рынка.
  • Оценка бизнес-продукта.
  • Оценка ресурсов.
  • Расчет затрат и окупаемости.
  • Источники финансирования.
  • Составляем бизнес-план.
  • Поиск партнеров и инвесторов.
3. Этап открытия.
  • Выбор формы собственности.
  • Подготовка учредительных документов.
  • Гос. институты.
  • Гос. программы по поддержки бизнеса.
  • Разрабатываем план действий.
  • Бюджетирование плана действий.
  • Поиск и привлечение специалистов: отбор, оплата труда, мотивация, постановка задач.
  • Кейсы успешных «запусков».
  • Основные ошибки.
4. Методы позиционирования.
  • Позиция на рынке.
  • Элементы имиджа и брендинга.
  • Структура корпоративной культуры.
  • Информационная политика.
5. Партнеры.
  • Формы сотрудничества (с поставщиками, производителями, в сбыте, продвижении).
  • Подготовка пакетов предложений для Партнеров.
6. Направления продвижения.
  • Особенности продвижения, имиджа, продуктов, услуг.
  • Стратегия развития в вашем плане действия.
  • Виды совместного продвижения через партнеров.
  • Реклама.
  • PR.
  • Интернет.
  • Продвижение через внутренние ресурсы (технология работы с клиентами).
7. Финансовое планирование.
  • Текущие затраты.
  • Оценка окупаемости.
  • Приоритеты в затратах на продвижение и развитие.
  • Где взять средства на рекламу?
  • Финансовый план и отчетность.
  • Работа с инвесторами, соучредителями.
  • Сотрудничество с банками.
8. Основные ошибки при Start–up.
  • В оценки рынка и бизнес–идеи.
  • Собственные ресурсы.
  • В стратегии развития и продвижения.
  • В формировании команды.
  • В работе с партнерами.
  • Финансовое планирование.

Результат посещения тренинга

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценить свои возможности и потенциал ваших идей, с которыми вы готовы выйти на рынок; Определить важные шаги и сконцентрироваться на главных направлениях вашего будущего бизнес – проекта, спрогнозировать появление «подводных камней», которые ждут вас на Startup; Разработать план действий.

Для кого предназначен тренинг

Менеджеры по маркетингу, начинающие бизнесмены, специалисты по развитию бизнеса, бренд – менеджеры, региональные представители, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию тренинга

Сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-16 мая 2024
Москва
09:00-14:30
70 205 руб. 73 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
20 мая - 20 июня 2024
09:00-18:00
8 550 руб. 9 000 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
20-24 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Посмотрите похожее обучение по бизнес планированию (231) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (115), а также вам могут быть интересны лучшие тренинги личностного роста (151), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...