Управление магазином одежды
семинар
В программе семинара
Менеджмент fashion магазина
- Факторы конкурентоспособности fashion-магазина
- Новые приемы ведения бизнеса: продажа впечатлений!
- Совмещение онлайн и оффлайн каналов, разделение шоу-румов и аутлетов
- Категорийный менеджмент, финансовый анализ и жесткая система ведения бизнеса
- Примеры эффективной практики из мирового и российского fashion-ритейла
- Инструменты руководителя: бизнес-показатели, мотивационное воздействие, регламенты
- Управление персоналом:подбор, обучение и контроль, система материального стимулирования
- Кто вам нужен в торговом зале – стилист или продавец? Спорные и конфликтные ситуации
- Особенности менталитета покупателей: дисконт, миддл- и премиум-класса: информация для продаж и управления
Закупки, байерство
- Закупочная политика компании: проведение переговоров с производителем/поставщиком
- Формирование коллекции: по бизнес-целям, по трендам, по целевому типу клиента
- Показатели эффективности ассортимента
- Мировой стандарт по управлению ассортиментом
- Ассортиментная матрица в качестве основы для управления эффективностью ассортимента
- Ценообразование: ценовая эластичность и границы для скидок, как работать с cherry pickers
- Ценовые эффекты и психологические приемы для работы с ценой
- Планирование распродаж и смены коллекции: правила предоставления скидки
- 4 правила клиентских программ лояльности
- Анализ результатов сезона
- Управление запасами/неликвидами
Работа в торговом зале: управление, продажи, сервис
- Типология посетителей fashion-магазинов – признаки, мотивы покупки, сложные типы
- Коммуникативные компетенции консультанта магазина: вопросы и фразы, ассоциации и эмоции
- Особенности работы во время примерки
- Шпаргалка по возражениям
- Речевые шаблоны для увеличения объемов продаж и среднего чека
- Чек-лист оценки эффективности продавца-консультанта: контроль, показатели эффективности
- Ошибки и неэффективные действия продавцов
- Инструменты управляющего для улучшения результатов работы торгового персонала
Раскрутка и продвижение
- Управление развитием бренда: 12 шагов для формирования и поддержания value-предложения компании
- Виды позиционирования и приемы продвижения для каждого вида
- Ценностная бизнес-модель для fashion-ритейла: стратегия, целевой клиент и ресурсы
- Тренд: маркетинг впечатлений: вовлеченность потребителя для рекламы и продаж
- Каналы коммуникации с потребителями: омниканальность для эффективности работы магазина
- Виды рекламного воздействия, «+» и «-» каждого канала
- Бюджетирование затрат на продвижение: сколько стоит тратить
- Мотивационные приемы в рекламе
- NPS и CLV как результат работы по продвижению магазина и его продукта
- Приемы стимулирования продаж: план промо-мероприятий: акции, спецпредложения, распродажи
- Управление клиентской лояльностью
- Примеры эффективных и неэффективных акций
Создание собственного бренда одежды
- Возможные варианты бизнес-проектов в одежде
- Объемы и тренды fashion-рынка. Классическая коллекционность и fast-fashion
- Основные игроки рынка и Street Style. Законодатели современной моды – кто они?
- Исследование ЦА. Критерии выбора одежды Россиян
- Пошаговая инструкция по созданию бренда одежды: основные конкуренты, УТП, ценовой и стилевой сегменты
- Ассортиментная матрица товаров
- Каналы продаж, риски и преимущества каждого канала
- Маржинальность: правила игры в прибыль
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по управлению проектами (284) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (108), а также вам могут быть интересны риск менеджер обучение (13), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...