Выставка: маркетинг и стратегия
Цель семинара
Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
В программе семинара
- Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия.
- Анализ работы конкурентов на выставке.
- Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку.
- Оценка рекламных и PR возможностей на выставке.
- Выставки как метод продвижения имиджа компании.
- Особенности работы с оргкомитетами.
- О Российские и зарубежные выставочные мероприятия.
- Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов.
Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики.
- Определение методов и формы работы на мероприятии.
- Привлечение партнеров и клиентов.
- Конкурентная предвыставочная разведка.
- Современные подходы в оформлении стендов и методов участия.
- Разработка уникальных программ участия на выставке.
- План работы по отделам.
- Расчет стоимости участия.
- Методы окупаемости затрат.
- Разработка плана подготовки к выставки.
Упражнение-практикум: разработка плана подготовки.
- Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры.
- Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации.
- Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии.
- Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии.
- Выставка как источник маркетинговой информации о рынке.
Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке».
- Современные тенденции в дизайне выставочных стендов.
- Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов.
- Особенности выставочной презентации услуг компании.
- Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений).
Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний».
- Методы рекламы и BTL.
- Методы PR.
- Маркетинговые программы.
- Продвижение имиджа компании на выставке.
- «Жизнь после выставки».
- Объем предполагаемых продаж.
- Эффект и эффективность продвижения.
- Окупаемость затрат по подготовке стенда.
- Составление бюджета.
- Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль.
- Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке.
Результат посещения семинара
В результате семинара участники смогут использовать:
- Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности
- Основные принципы выставочного маркетинга
- Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой
- Особенности работы персонала на стенде
- Экономические аспекты выставочной деятельности
Узнают:
- Как выбрать выставку и эффективно ее использовать
- Как оформить стенд и рекламные материалы
- Как грамотно организовать процесс работы персонала на выставке
Для кого предназначен семинар
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.
Метод ведения
Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.