0 (495) 135-33-75
ID 33199

Цель семинара

Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.

В программе семинара

1-й день.

1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга

  • Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия
  • Анализ работы конкурентов на выставке
  • Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку
  • Оценка рекламных и PR возможностей на выставке
  • Выставки как метод продвижения имиджа компании
  • Особенности работы с оргкомитетами
  • О Российские и зарубежные выставочные мероприятия
  • Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов

Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики

2. Эффективный план подготовки к выставке

  • Определение методов и формы работы на мероприятии
  • Привлечение партнеров и клиентов
  • Конкурентная предвыставочная размедка
  • Современные подходы в оформлении стендов и методов участия
  • Разработка уникальных програм участия на выставке
  • План работы по отделам
  • Расчет стоимости участия
  • Методы окупаемости затрат
  • Разработка плана подготовки к выставки

Разработка плана подготовки

2-й день.

3. Эффективная работа на выставке

  • Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры
  • Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации
  • Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии
  • Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии
  • Выставка как источник маркетинговой информации о рынке

Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке»

4. Подготовка стенда

  • Современные тенденции в дизайне выставочных стендов
  • Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов
  • Особенности выставочной презентации услуг компании
  • Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений)

Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний»

5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии

  • Методы рекламы и BTL
  • Методы PR
  • Маркетинговые программы
  • Продвижение имиджа компании на выставке
  • «Жизнь после выставки»

6. Бюджетирование и окупаемость работы на выставке

  • Объем предполагаемых продаж
  • Эффект и эффективность продвижения
  • Окупаемость затрат по подготовке стенда
  • Составление бюджета
  • Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль
  • Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке

Результат посещения семинара

В результате семинара участники смогут использовать:

  • Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности
  • Основные принципы выставочного маркетинга
  • Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой
  • Особенности работы персонала на стенде
  • Экономические аспекты выставочной деятельности

Узнают:

  • Как выбрать выставку и эффективно ее использовать
  • Как оформить стенд и рекламные материалы
  • Как грамотно организовать процесс работы персонала на выставке

Для кого предназначен семинар

Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.

Метод ведения

Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).

Ведущие семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Похожие курсы

17-18 июня 2021
Москва
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
4-5 августа 2021
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по работе на выставке (190) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (263), а также вам могут быть интересны логистика склад (39), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...