Организация продаж платных медицинских услуг
В семинаре используются различные активные методики проведения: анализ конкретных ситуаций, групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры, разбор случаев; деловые игры, моделирование, система обратной связи участниками.
В программе семинара
Стандарты сервиса как инструмент организации продаж. Разработка и внедрение.
- Для чего нужны стандарты Сервиса?
- Сервис как стратегический инструмент компании по управлению лояльностью пациентов и сотрудников. Преимущества внедрения Стандартов Сервиса.
- Медицинский сервис. Составляющие идеального сервиса. Маркеры хорошего Сервиса.
- Методика разработки Стандартов Сервиса для медицинской клиники.
- Примеры стандартов сервиса.
- Сервисная среда, как ее создавать и развивать. Технологии внедрение систем Сервиса. Организация работы с коллективом клиники. Организация и контроль внедрения Стандартов.
- Управление качеством сервиса. Зоны развития Вашей клиники. Как повысить уровень сервиса?
- Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Показатели качества обслуживания и их измерение. Статистика.
Практика: «Разработка документа корпоративных стандартов».
- Эффективные коммуникации врачей, современные требования.
- Протокол проведения первичной консультации, как стандарт организации приема пациентов. Алгоритм движения пациента в клинике, направления к специалистам и исследования. Цикл контакта с пациентом.
- Примеры стандартов сервиса для врачей.
- Типы пациентов. Правила общения с разными типами пациентов для медицинского персонала.
- Правила презентаций клиники\процедур\врачей.
- Работа с сомнениями и возражениями пациентов. («почему у вас дороже?», «а какие есть гарантии?», и т.д.).
- Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема пациента и эмоциональному выгоранию.
- Стандарт поведения сотрудников клиники в конфликтных ситуациях. Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами.
- Причины сложностей внедрения Стандартов Сервиса. Ошибки компании при внедрении системы Сервиса. Основные ошибки сотрудников. Профилактика.
Практика: Прием пациента. Отработка типичных возражений пациентов, решение конфликтных ситуаций. Разбор кейсов участников.
Эффективные коммуникации для администраторов и call-центра. Секреты успешных продаж. Продажи по телефону.
- Организация работы call-центра и reception.
- Стандарты сервиса телефонных звонков. Стандарты продаж и продвижения медицинских услуг.
- Техника телефонных переговоров с пациентом.
- Отработка правил презентаций клиники\процедур\врачей. «Речевки, скрипты и алгоритмы» администратора (приглашение на проф. осмотры, звонки должникам, приглашение на прием, и др.)
- Работа с сомнениями и возражениями пациентов: («почему у вас дороже?», «какой врач лучше?» и др.).
- Профилактика эмоционального выгорания. Как администратору экономить эмоциональный ресурс и время.
- Обучение и наставничество. Как и чему обучать.
Практикум: Чек-лист телефонных переговоров. Анализ по чек-листу телефонных переговоров с пациентом (звонок в клинику участников тренинга). Кейсы участников.
Результат посещения семинара
- научитесь самостоятельно разрабатывать корпоративные стандарты продажи и сервиса;
- узнаете, как эффективно внедрить стандарты продаж и обслуживания;
- сформулируете типичные ошибки врачей и администраторов в коммуникациях с пациентами;
- познакомитесь с современными стандартами медицинского сервиса;
- получите эффективные технологии общения с пациентами;
- познакомитесь с современными стандартами сервиса и продаж при работе на телефоне;
- овладеете приёмами разрешения сложных ситуаций в общении с пациентами;
- узнаете конкретные примеры «речевок» для врачей, администраторов и Вашего call-центра;
- увидите клинику глазами пациентов;
- составите конкретный план развития сервиса для Вашей клиники.
Для кого предназначен семинар
Собственников и руководителей медицинских клиник, директоров по сервису, главных врачей; управляющих, руководителей call-центра, старших администраторов.
Метод ведения
Семинар
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Эксперт-практик, бизнес-тренер.
Профессиональный опыт:
- Опыт проведения тренингов с 1997 года;
- Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу.
Профессиональные компетенции:
- Знание специфики медицинской отрасли;
- Выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников;
- Владение стандартами работы крупных компаний;
- Аудит уровня сервиса;
- Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению.
Образование:
- 2009 — KAIZEN consulting, «Управление эффективностью персонала», «Performance Management»;
- 2006 — MBF Educational Center, «Система корпоративного обучения»;
- 2003 — Северо-западный университет психологии и организации управления, бизнес-тренер;
- 2000 — Институт практической психологии, тренер-психолог в области управления персоналом, продажа услуг;
- 2000 — Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, педагог-психолог;
- 1997 — Санкт-Петербургский технологический институт сервиса, экономист.
Клиенты: Клиника управления делами президента РФ, «HELIX», «Эстетик Клуб», «Доктор Борменталь», «CORIS», «Гармония», «ЭКО-Безопасность», «Центр реабилитации», «Калужский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», «Новолипецкий медицинский центр», Центр микрохирургии глаза «Финист», «МедЛабЭкспресс», «Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии», «Н-Дентал», «СТОМА», «Первый центр семейной стоматологии», фонд «Здоровье нации», санаторий «СИБИРЬ», санаторий «Борисовский», санаторий «Красноусольск» и многие другие.
Отзывы
Похожие курсы
