Маркетинг бренда - прибыль с названия
семинар
Данный семинар предоставит Вам уникальную авторскую технологию разработки и внедрения нового бренда на рынке, а также методы репозиционирования уже существующего. Семинар с успехом проводился в маркетинговых отделах различных российских компаний, в том числе в компании "ВымпелКом-регионы" (торговая марка "Би Лайн"), что послужило основанием создания системы репозиционирования марки "Би Лайн". Данный семинар впервые доступен в открытом режиме. Автор семинара - Иванов Л. А. - опытный специалист в области практического брендинга, технологий создания и внедрения на рынке маркетинговых проектов.
Цель семинара
Дать участникам практические навыки по разработке структуры бренда и интеграции его в общую структуру компании. Данный семинар даст комплексные знания для управления торговой маркой в компании, позволит Вам пройтись по всем ступеням создания и управления маркой.
В программе семинара
1. Создание бренда в России
-
Специфика маркетинга в России.
-
Стратегия и тактика в российском маркетинге.
-
Разнообразие применяемых маркетинговых концепций.
-
Система планирования продвижения предложения.
2. Разработка концепции бренда
-
Анализ макросреды. Поиск новых рыночных возможностей и их согласование с возможностями фирмы.
-
Создание концепции индивидуальности бренда.
-
Экспертная оценка конкурентных возможностей бренда.
-
Специфика постановки задачи при проведении маркетинговых исследований.
3. Позиционирование бренда
-
Управление маркетинговыми исследованиями. Оценка результатов исследования.
-
Расчет объема потребительского спроса на бренд.
-
Различные приемы позиционирования бренда.
-
Создание подавляющего конкурентного преимущества для бренда.
4. Разработка концепции внедрения бренда на рынок
-
Эволюция бренда. Определение стоимости бренда.
-
Рекламные технологии: специфика коммуникации при продвижении бренда.
-
Расчет экономической эффективности рекламной кампании.
-
Определение бюджета рекламной кампании.
-
Технология создания творческой рекламной идеи.
-
Правила создания эффективной рекламы.
Для кого предназначен семинар
Семинар рассчитан на директоров, руководителей подразделений служб маркетинга, сбыта, информационных технологий и развития.
Метод ведения
Семинар проводится в интерактивной форме с разбором большого количества как классических примеров из работы крупных зарубежных фирм, так и примеров работы автора семинара с российскими фирмами.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по брендингу (18) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (198), а также вам могут быть интересны семинары для юристов (44), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...