0 (495) 135-33-75

Совершенствование профессиональных навыков и компетенций секретаря

семинар
ID 34852
Слушатели получат знания и навыки по вопросам совершенствования профессиональных навыков и компетенций секретаря, разберут сложные моменты работы (от подготовки комплектов документов до организации встреч с партнерами), научатся решать проблемные ситуации, опираясь на нормы делового общения и этикета. Участники семинара научатся планированию всех аспектов работы секретаря, получат знания по делопроизводству и документообороту, научатся практическим приемам организации работы руководителя и протокольных мероприятий.

Цель семинара

  • совершенствование профессиональных навыков секретарей, помощников руководителей с учетом современных норм и требований;
  • развитие компетенций секретаря на примере решения практических кейсов и деловых игр;
  • обмен передовым опытом участников семинара;
  • передача навыков по организации работы с документами в соответствии с требованиями законодательства.

В программе семинара

День 1.

Оценка деятельности секретаря.

  • Анализ собственных профессиональных преимуществ. Социальная роль, статус и основные направления деятельности в работе секретаря. Профессиональная уверенность и активная позиция в работе секретаря.
  • Роль секретаря в создании личного имиджа руководителя и корпоративной культуры.

Организация работы в приемной.

  • Особенности организации приема сотрудников и посетителей с минимальными затратами времени. Отбор и классификация информации. Защита руководителя от нежелательных посетителей и телефонных звонков.
  • Повышение эффективности телефонного разговора. Звонок в другую организацию: правила успешной презентации компании, ключевые фразы. Особенности взаимодействия с недовольными и сложными клиентами, жалобами и возражениями по телефону. Тактика общения с трудными клиентами.

Секретарь – помощник руководителя.

  • Планирование совместной работы руководителя и секретаря. Организация рабочего времени секретаря. Взаимоотношения с руководителем и сослуживцами: общение и профессиональная этика. Управление «информационными потоками».
  • Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин. Правила «дистанционного» общения. Понимание настроения руководителя. Специфика донесения негативной информации. Профилактика информационных конфликтов.

День 2.

Подготовка и проведение делового разговора.

  • Развитие навыков установления контакта и ведения конструктивного диалога. Приемы убеждения, аргументации и контраргументации. Техники активного слушания. Умение говорить и принимать комплименты как показатель профессионализма секретаря. Вопросы для прояснения позиции партнера. Барьеры общения и способы их преодоления. Техника короткого разговора.

Трудные ситуации общения.

  • Способы предупреждения конфликтов. Управление конфликтами. Создание благоприятного психологического климата в коллективе. Саморегуляция и эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Правила бесконфликтного общения. Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие. Манипуляции в общении. Техники психологической самообороны.

Организация протокольных мероприятий в офисе.

Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций.

  • Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница.
  • Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, презентационная речь, преподнесение подарков.
  • Протокольные аспекты подготовки переговоров (телефонные переговоры, деловые переговоры, встреча в неформальной обстановке). Организация зала переговоров и рабочего места участника. Особенности общения с иностранными партнерами.

Подготовка и обслуживание совещаний.

  • Планирование, подготовка и проведение совещаний: списки участников, информирование участников, рабочее место, ведение протокола.

Виды приемов и их организация.

  • Приемы с рассадкой и без рассадки гостей за столом. Правила этикета для организаторов и участников приемов. Сервировка стола (чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки).
  • Неформальное общение в офисе. Дресс-код неформальных встреч. Корпоративные праздники, собрания, мероприятия.

Организация делопроизводства в офисе.

  • Информационная инфраструктура организации: правовая информация, нормативы, стандарты, библиотека, интернет.
  • Организация работы с документами в соответствии с нормативными требованиями, ГОСТ Р6.30 - 2003. Состав управленческих документов организации: распорядительные, организационно-справочные, информационно-аналитические. Порядок приема и обработки входящих, исходящих и внутренних документов организации. Регистрация служебных документов, ведение журналов. Обработка и хранение документов. Номенклатура дел, формирование дел. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Подготовка дел для архива.
  • Переписка – внутренняя, внешняя. Коммерческие письма: язык и этика делового письма.
  • Электронный офис. Информационные технологии, применяемые в информационно-документационном и бездокументном обслуживании офиса. Использование локальной сети в работе с документами. Система электронного хранения документов.

Результат посещения семинара

участники семинара:

  • получат практические навыки по организации деловых встреч и протокольных мероприятий;
  • получат практические навыки по ведению делопроизводства в компаниях;
  • познакомятся с методиками построения эффективной системы планирования рабочего дня руководителя;
  • научатся применять изученные методики секретарского обслуживания на практике;
  • повысят свой профессиональный уровень подготовки.

Для кого предназначен семинар

Секретарей, помощников руководителей, офис-менеджеров, сотрудников ресепшн, административных подразделений, общего отдела, организационно-методического отдела и всех заинтересованных лиц.

Метод ведения

Семинар

Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Раздаточные материалы

Методический материал

Документ по окончанию семинара

Сертификат об участии в семинаре.

Преподаватели семинара

Столярчук Елена Анатольевна

Старший преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Санкт-Петербургского университета.

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    22-23 мая 2024
    10:00-17:30
    31 255 руб. 32 900 руб.
    15-16 мая 2024
    Москва
    10:00-12:00
    31 255 руб. 32 900 руб.
    22-23 мая 2024
    Санкт-Петербург
    10:00-17:30
    31 255 руб. 32 900 руб.
    Посмотрите похожее обучение по секретарскому делу (70) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по делопроизводству, секретариату (210), а также вам могут быть интересны маркетолог обучение интернет (113), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...