Цель курса
Получить навыки создания эффективных акций и распродаж.
В программе курса
- Эволюция акции и скидок в истории fashion-retail;
- Потребительское поведение для разработки акций и распродаж;
- Ценовое позиционирование компаний;
- Правила ценообразования и системы скидок для fashion индустрии;
- Ценовые войны. Задачи и инструменты трейд-маркетинга;
- Основные правила предоставления скидок. Сила SALE;
- Комплексное планирование и расчет акций;
- Правила информирования целевой аудитории об акциях и скидках;
- Визуальное оформление акций. POSM - материалы
- Эффективная работа с остатками коллекций: инструменты и приемы;
- Методы оценки остатков, анализ ликвидности и планирование реализации;
- Практическая часть: Планируем акцию или sale: расчет скидок, наценок, маржинальности, повышения объемов продаж. Как правильно рассчитать требуемое увеличение продаж, при расчете скидки?
- Практическая задача: Разработка максимально эффективной акции, правильно оформляем, просчитываем и защищаем.
Для кого предназначен курс
Владельцы, управляющие магазинов одежды
Преподаватели курса
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (152) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (113), а также вам могут быть интересны менеджер по логистике обучение (130), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...